Facebook запустил новые инструменты для бизнеса в преддверии праздничного сезона

В преддверии праздничного сезона Facebook представил ряд новых инструментов, призванных помочь компаниям получить максимальные результаты в этот период.

Согласно исследованию Ipsos, проведённому по заказу Facebook в 2018 году, почти 50% покупателей в США начинают покупки для праздников в ноябре и раньше. Поэтому сейчас самое время для охвата потребителей в социальных сетях.

Ниже – обзор новых функций, анонсированных Facebook.

Настраиваемые шаблоны для историй

Facebook запустил настраиваемые шаблоны для историй, с помощью которых компании смогут создавать вертикальные полноэкранные креативы для рекламных кампаний.

Эти шаблоны также можно использовать в Instagram и Facebook Messenger.

Улучшения в Messenger и Instagram Direct

Ранее в этом году Facebook позволил получать сообщения из Messenger и Instagram Direct в одной папке на Facebook-страницах.

Во время праздничного сезона Facebook также добавит новые функции в Instagram Direct, которые помогут компаниям более эффективно управлять общением с клиентами. В их числе - ярлыки, поиск и папки для разных типов сообщений.

В ближайшие недели Facebook также запустит новый инструмент «мгновенные ответы», с помощью которого компании смогут отправлять автоматические ответы на сообщения.

Кроме того, предприниматели смогут создавать сообщения об отсутствии, которые будут отправляться клиентам в тот период, когда они находятся в отпуске или временно закрыты.

Ещё одна новая функция, сохранённые ответы, позволит компания отвечать на частые вопросы с помощью шаблонных ответов.

Facebook также поделился советами по использованию своих сервисов, которые помогут компаниям достичь их маркетинговых целей в праздничный период.

preview 66% предприятий малого и среднего бизнеса стали жертвами кибератак в последний год

66% предприятий малого и среднего бизнеса стали жертвами кибератак в последний год

За последние 12 месяцев кибератакам подверглись 66% предприятий малого и среднего бизнеса...
preview YouTube тестирует инструмент для автоматического резервирования мест размещения

YouTube тестирует инструмент для автоматического резервирования мест размещения

YouTube тестирует новый инструмент Instant Reserve в Google Ads, который позволяет рекламодателям резервировать места размещения за 120 дней до начала показа без минимальных...
preview Почта России запустила доставку интернет-покупок в пункты выдачи и постаматы

Почта России запустила доставку интернет-покупок в пункты выдачи и постаматы

Почта России запустила сервис для интернет-магазинов — они смогут отправлять заказы в почтовые отделения, а также пункты выдачи и постаматы Почты России и ее партнеров
preview Google тестирует новую функцию «Search by photos» в локальном поиске

Google тестирует новую функцию «Search by photos» в локальном поиске

Google начал показывать новый блок «Search by photos» в отдельных локальных вертикалях
preview Quora добавила 3 новых варианта таргетинга

Quora добавила 3 новых варианта таргетинга

Платформа вопросов и ответов Quora добавила три новых варианта таргетинга для рекламодателей. В их числе – таргетинг на историю ключевых слов, по полу и браузеру
preview AliExpress запускает в России онлайн-магазин электроники Molnia

AliExpress запускает в России онлайн-магазин электроники Molnia

AliExpress запускает онлайн-магазин по продаже электроники в России под названием Molnia Electronics