Facebook запустил новые инструменты для бизнеса в преддверии праздничного сезона

185

В преддверии праздничного сезона Facebook представил ряд новых инструментов, призванных помочь компаниям получить максимальные результаты в этот период.

Согласно исследованию Ipsos, проведённому по заказу Facebook в 2018 году, почти 50% покупателей в США начинают покупки для праздников в ноябре и раньше. Поэтому сейчас самое время для охвата потребителей в социальных сетях.

Ниже – обзор новых функций, анонсированных Facebook.

Настраиваемые шаблоны для историй

Facebook запустил настраиваемые шаблоны для историй, с помощью которых компании смогут создавать вертикальные полноэкранные креативы для рекламных кампаний.

Эти шаблоны также можно использовать в Instagram и Facebook Messenger.

Улучшения в Messenger и Instagram Direct

Ранее в этом году Facebook позволил получать сообщения из Messenger и Instagram Direct в одной папке на Facebook-страницах.

Во время праздничного сезона Facebook также добавит новые функции в Instagram Direct, которые помогут компаниям более эффективно управлять общением с клиентами. В их числе — ярлыки, поиск и папки для разных типов сообщений.

В ближайшие недели Facebook также запустит новый инструмент «мгновенные ответы», с помощью которого компании смогут отправлять автоматические ответы на сообщения.

Кроме того, предприниматели смогут создавать сообщения об отсутствии, которые будут отправляться клиентам в тот период, когда они находятся в отпуске или временно закрыты.

Ещё одна новая функция, сохранённые ответы, позволит компания отвечать на частые вопросы с помощью шаблонных ответов.

Facebook также поделился советами по использованию своих сервисов, которые помогут компаниям достичь их маркетинговых целей в праздничный период.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о