Команда Google Webmasters объяснила в Twitter, что размещение контента на поддомене другого сайта не нарушает правила компании. Но поскольку такая практика становится всё более распространённой, Google улучшает свои системы для распознавания такого контента и его надлежащей обработки.
«Нас спросили, могут ли третьи стороны размещать контент на поддоменах или в подпапках других доменов. Это не нарушает наши правила. Но поскольку эта практика становится всё более популярной, наши системы улучшаются, чтобы мы могли знать, когда контент не принадлежит основному сайту, и соответственно его обрабатывать».
В целом Google не рекомендует "сдавать в аренду" поддомены или подпапки без тщательной проверки того, как этот контент будет соотноситься с основным сайтом, и насколько он будет качественным.
«Если вы хотите преуспевать в поиске, предоставляйте контент с добавленной вами ценностью, который отражает ваш собственный бренд».
Напомним, что вопрос аренды поддоменов также поднимался в одной из последних видеовстреч для вебмастеров. Ведущий встречи, Джон Мюллер, не назвал такой контент спамом, но отметил, что в компании знают об этом явлении и думают, что следует делать в таких случаях.