В Google Ads появится новый тип кампаний – Hotel Campaigns

Google анонсировал запуск нового типа кампаний в Google Ads (бывший Google AdWords) – Hotel Campaigns.

Кампании для рекламы гостиниц станут результатом интеграции платформы Hotel Ads в Google Ads.

В последние годы Hotel Ads были запущены в более чем 150 странах мира и начали появляться не только на Картах, но и в основной выдаче Google. На данный момент они достигли той точки, когда управление ими с отдельной платформы стало неудобно рекламодателям и Google решил интегрировать эту функциональность в AdWords.

Hotel Campaigns будут запущены в формате открытой беты позже в этом году. Они будут предлагать рекламодателям следующие возможности:

  • Группы гостиниц. Объединение отелей по важным атрибутам, таким как бренд и класс;
  • Надёжный контроль ставок. Оптимизация ставок по параметрам, уникальным для конкретного отеля;
  • Интеллектуальное назначение ставок. Максимизация бронирования на основании целевого ROI с использованием машинного обучения.
  • Расширенная отчётность.

Новый тип кампаний сейчас тестируется с несколькими партнёрами.

Кроме того, в Google Ads появится новый Hotel Center, который позволит упростить управление фидами гостиничных цен. Его запуск будет осуществляться постепенно. В конечном итоге, он полностью заменит существующий Hotel Ads Center, реализованный на отдельной платформе.

Напомним, что AdWords будет переименован в Google Ads 24 июля. О ребрендинге рекламных сервисов Google стало известно в июне.

preview Facebook добавил новые инструменты для создания рекламы на мобильных

Facebook добавил новые инструменты для создания рекламы на мобильных

Facebook представил новые инструменты для создания рекламы в мобильном приложении «Менеджер рекламы на Facebook»
preview myTarget запускает модель oCPM для продвижения мобильных приложений

myTarget запускает модель oCPM для продвижения мобильных приложений

Рекламная платформа myTarget запустила поддержку оптимизированной модели CPM
preview Google Ads добавил новый показатель для целевых страниц – Mobile Speed Score

Google Ads добавил новый показатель для целевых страниц – Mobile Speed Score

Google представил новый показатель, с помощью которого рекламодатели смогут оценивать скорость загрузки мобильных целевых страниц – Mobile Speed Score
preview В myTarget появилась опция автопополнения рекламного счета

В myTarget появилась опция автопополнения рекламного счета

У пользователей рекламной платформы myTarget появилась возможность настройки автоматического пополнения рекламного счета с банковской карты
preview Команда Cambridge Analytica продолжит заниматься сбором данных в политических целях

Команда Cambridge Analytica продолжит заниматься сбором данных в политических целях

Бывшие сотрудники Cambridge Analytica основали новую компанию, которая продолжит заниматься сбором и анализом данных в политических целях
preview Яндекс меняет логику показов объявлений Директа в мобильном поиске

Яндекс меняет логику показов объявлений Директа в мобильном поиске

Яндекс изменил логику показов объявлений Яндекс.Директа в мобильном поиске, подняв одно рекламное место из блока под результатами поиска