Google запустил новый дизайн для результатов поиска по отелям

После нескольких месяцев тестирования Google запустил новый дизайн для результатов поиска по отелям.

Чтобы попасть в этот интерфейс, нужно выполнить поиск по запросу, типа [отель Киев]. В результатах поиска появится следующий блок:

При нажатии на кнопку в правом верхнем углу блока или на ссылку «Просмотреть N гостиниц» откроется расширенный интерфейс поиска по отелям:

По клику на карточку конкретного отеля отображается следующая информация:

[gallery columns="2" size="medium" td_select_gallery_slide="slide" ids="2015980,2015981"]

Как видно на скриншотах выше, в новой версии оформления все результаты поиска представлены в виде карточек и отсортированы согласно заданным критериям.

Пользователи могут ещё дальше фильтровать результаты, двигая карту, а также, уменьшая или увеличивая её масштаб.

Помимо этого, можно менять даты, диапазон цен и добавлять такие критерии, как наличие определённых удобств (Wi-Fi, бесплатный завтрак, кондиционер, фитнес-зал, бассейн и т.д.).

Напомним, что Google начал тестировать новое оформление результатов поиска по отелям в июле.

Источник: Search Engine Land
preview Яндекс расширяет сниппеты дополнительным контентом

Яндекс расширяет сниппеты дополнительным контентом

Команда Яндекс Поиска сообщила о расширении навигационного ответа (который показывается тогда, когда с высокой долей вероятности можно определить, что по запросу пользователь...
preview Google показывает два блока с ответами по одному запросу

Google показывает два блока с ответами по одному запросу

Англоязычные пользователи заметили, что Google может показывать два блока с ответами (featured snippets) по одному запросу
preview Мэтт Каттс о Google, спаме и SEO-сообществе

Мэтт Каттс о Google, спаме и SEO-сообществе

На днях Брайан Маккалоу, автор и ведущий подкаста по истории интернета, опубликовал интервью с бывшим главой команды по борьбе с веб-спамом Google Мэттом Каттсом
preview Алиса удвоила дневную аудиторию мобильного поиска Яндекса

Алиса удвоила дневную аудиторию мобильного поиска Яндекса

В России доля поисковых запросов к Яндексу на устройствах на базе Android составила в третьем квартале 2018 года 49,1%, тогда как во втором квартале 2018 года она составляла...
preview На главной Google для мобильных появилась лента рекомендаций

На главной Google для мобильных появилась лента рекомендаций

На главной странице Google для мобильных появилась лента рекомендаций Google Discover
preview Джон Мюллер об использовании PageRank в ранжировании Google

Джон Мюллер об использовании PageRank в ранжировании Google

В апреле 2016 года Google отключил показ тулбарного значения PageRank в браузерах и онлайн-инструментах...