Сложно уследить за новинками от Google, которые появились за последнее время. Тем не менее, в конце прошлого месяца вы, возможно, обратили внимание на результаты поиска, которые стали выглядеть несколько иначе, например, вот так:
Посмотрите, что получилось – маркированный буллитами сниппет. Увидели, в чем загвоздка? УВИДЕЛИ? Давайте начнем с самого начала.
Формально Google запустил данный формат с 26 августа этого года, и, естественно, в связи с этим у нас возникает очевидный вопрос – где все это можно раздобыть?
Для начала вот, что официально заявляет Google: «Если результат поиска состоит в основном из структурированного списка, как, например, в виде таблицы или набора маркеров-буллитов, то мы демонстрируем список из трех релевантных строк или позиций под результатом в маркированном буллитами формате. Сниппет также будет отражать приблизительный подсчет всего количества строк или позиций на странице (например, «30+ записей»)».
Ключевая особенность состоит в том, что список генерируется на уже существующих списках вашей страницы. Это не микроформат или тэг, который вы можете просто добавить на вашу страницу. Google предоставляет примеры таблиц и маркированных списков (предположим, имеется в виду ), но обо всем по порядку. Итак, думаю, вам было бы интересно рассмотреть некоторые примеры непосредственно с практической точки зрения.
Пример #1 — Стандартный маркированный буллитами список
Давайте начнем со стандартного маркированного буллитами списка, — пример от DMOZ:
Читать далее на altblog.ru