Google: мы одинаково обрабатываем ссылки на HTTP и HTTPS-сайтах

На днях сотрудник Google Джон Мюллер заявил в Twitter, что ссылки на HTTP-страницах так же ценны для поисковой системы, как и ссылки на HTTPS-ресурсах, и обрабатываются одинаково.

Мюллер написал об этом в комментариях к недавнему опросу. В нём SEO-специалистов просили поделиться своим мнением о том, передают ли незащищённые сайты меньше авторитетности и PR, чем защищённые.

В опросе приняли участие всего 56 человек. Большинство из них ответили отрицательно.

Мюллер в свою очередь заявил:

«Я не знаю об авторитетности, но мы относимся к ссылкам на HTTP так же, как и к ссылкам на HTTPS-сайтах».

Напомним, что в Google уже неоднократно заявляли, что не используют такой сигнал, как "авторитетность", в ранжировании.

preview Google Ads добавил поддержку симулятора ставок для Target ROAS

Google Ads добавил поддержку симулятора ставок для Target ROAS

Google Ads объявил о добавлении поддержки симулятора ставок для стратегии «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу» (Target ROAS) и запуске нового инструмента - симулятора...
preview Google запускает новый дизайн результатов поиска на десктопах

Google запускает новый дизайн результатов поиска на десктопах

Google начал запуск нового оформления результатов поиска на десктопах. На мобильных устройствах редизайн был внедрён в мае 2019 года
preview Google приступил к запуску January 2020 Core Update

Google приступил к запуску January 2020 Core Update

Google объявил о запуске очередного обновления основного алгоритма, которое получило название January 2020 Core Update
preview Яндекс.Драйв планирует выход на европейский рынок

Яндекс.Драйв планирует выход на европейский рынок

Компания Яндекс планирует в этом году вывести свой сервис каршеринга Яндекс.Драйв на рынок Европы. Как сообщает Financial Times, тестирование начнется с тысячи электромобилей
preview Google больше не будет индексировать собственный кеш

Google больше не будет индексировать собственный кеш

Google устранил недоработку, которая приводила к индексации собственного кеша поисковой системы. Об этом сообщил сотрудник компании Гэри Илш в Twitter
preview В новогодние праздники россияне пили чай и покупали телефоны

В новогодние праздники россияне пили чай и покупали телефоны

Самыми популярными товарами во время праздничного онлайн-шопинга у Россиян стали одежда, обувь, косметика, товары для дома, электроника, бытовая техника, товары для хобби...