Около 50% пользователей реагируют на предупреждения для HTTP-сайтов в браузерах

Часть из них с осторожностью относится к таким ресурсам, а часть – мгновенно уходит с них

Исследование британского агентства John Cabot показало, что 46% пользователей реагируют на предупреждения о незащищённых сайтах в браузерах, которые выводятся для HTTP-ресурсов. В опросе приняли участие 1324 человека.

Согласно полученным результатам, эти предупреждения влияют как на поведение пользователей, так и на восприятие бренда.

В июле 2018 года Google Chrome начал помечать HTTP-сайты как незащищённые.

При этом опрос показал, что только 47% пользователей знают, что это предупреждение означает. Почти такое же число респондентов (46%) заявили, что не будут вводить свои ФИО и финансовую информацию на незащищённом сайте, а 64% из этой группы ответили, что «мгновенно» покинут такой ресурс.

Среди опасений, которые могут вызвать такие предупреждения, были отмечены следующие:

  • Устройство подверглось вирусной атаке – 14%
  • Открытый сайт является фейковой версией нужного пользователю сайта – 12%
  • Контент ресурса является ненадёжным и непроверенным – 9%
  • Пользователь подписался на спам-рассылку – 8,4%.

Многие люди также боятся, что злоумышленники могут продать их историю поиска.

Предупреждения о незащищённых сайтах влияют также на восприятие бренда – по большей части негативно. При этом в ограниченном числе случаев сила бренда и лояльность могут преодолеть это влияние. Но исследователям непонятно, зачем рисковать репутацией и продажами, если можно избавиться от этого негативного фактора, внедрив HTTPS.

О том, что со временем Google Chrome начнёт помечать все HTTP-сайты как небезопасные, стало известно в сентябре 2016 года. В январе 2017 года Chrome начал помечать таким образом HTTP-страницы с полями для ввода паролей и данных кредитных карт, а в октябре – все HTTP-страницы, просматриваемые в режиме инкогнито.

Компания Яндекс также скоро начнёт активнее предупреждать пользователей об использовании небезопасного протокола — в поиске, Браузере и на других своих сервисах.

Источник: Search Engine Land
preview Видео – самый вовлекающий формат постов в Instagram: исследование

Видео – самый вовлекающий формат постов в Instagram: исследование

Самым вовлекающим форматом публикаций в Instagram являются видеопосты. Об этом свидетельствуют результаты исследования HubSpot
preview Торговая комиссия США создала рабочую группу для надзора за Google и Facebook

Торговая комиссия США создала рабочую группу для надзора за Google и Facebook

Федеральная торговая комиссия США (Federal Trade Commission, FTC) создала целевую рабочую группу для наблюдения за крупными технологическими компаниями, такими как Google и...
preview В Кремле назвали идею приватности в интернете абсурдной

В Кремле назвали идею приватности в интернете абсурдной

Интернет-компании вправе передавать какие-то сведения о своих пользователях компетентным органам, если это оговорено специальными соглашениями
preview Mail.ru Group стала совладельцем образовательной платформы Skillbox

Mail.ru Group стала совладельцем образовательной платформы Skillbox

Mail.ru Group стала совладельцем образовательной платформы Skillbox. Корпорация получит 10% в сервисе, сумму сделки стороны не раскрывают
preview Бренды смогут отвечать пользователям на сервисе Ответы Mail.ru

Бренды смогут отвечать пользователям на сервисе Ответы Mail.ru

На сервисе Ответы Mail.ru появилась возможность создать профиль компании...
preview Яндекс.Дзен обновил дизайн Редактора

Яндекс.Дзен обновил дизайн Редактора

Команда Яндекс.Дзена обновила дизайн Редактора, добавив туда несколько полезных функций