HubSpot: 20 «полезных» и «вредных» принципов создания кнопок целевых действий

На днях в интернете появилась интересная презентация «20 Do’s & Don’ts for Clickable Calls-to-Action» («20 «полезных» и «вредных» принципов создания кнопок целевых действий»). Материал был опубликован компанией HubSpot из США, основная специализация которой заключается в предоставлении своим клиентам особых наборов инструментов для проактивного интернет-маркетинга.

Перейдем к содержанию самой презентации, которая, как понятно из названия, представляет собой список полезных и отпугивающих потенциального клиента приемов и инструментов, которые используют при создании кнопок call-to-action (СТА)  продающие компании.

1. При создании кнопок СТА, не используйте весьма популярное слово «Submit» («Отправить»).

2. Лучше замените его на более позитивное и привлекательное для клиента типа, «Скачайте бесплатную анкету участника» и т.п.

3. Не размещайте кнопку call-to-action там, где ее никто никогда не увидит.

4. Выберите место для кнопки на уровне глаз пользователя, чуть ниже середины страницы, но не в самом низу.

5. Следите за тем, чтобы кнопка не сливалась с основным фоном страницы.

6. Используйте насыщенные, контрастные, но не пугающие посетителя цвета.

7.Избегайте использования маленьких и узеньких незаметных кнопочек.

8. Делайте их большими и заметными.

9. При создании call-to-action используйте объемную графику: тени, эффекты, наклонные шрифты и т.п.

10. Не делайте кнопки плоскими и примитивными. По кнопке должно хотеться кликнуть.

11. Не размещайте свой призыв к целевому действию в неправильном месте в неподходящее время.

12. Проследите за активностью потенциальных клиентов и предлагайте им то, что они хотят в нужный момент времени.

13. Не будьте чересчур многословными.

14. Делайте кнопки call-to-action простыми для понимания, не загромождайте их ненужными и непонятными пользователю словами.

15. Не используйте клише, иносказания и устаревшую лексику.

16. Используйте оригинальную и привлекательную лексику – привлекательность и качество вашего предложения должны завораживать покупателя.

17. Не показывайте покупателям, что «приторговываете» непрофильным для вас товаром.

18. Формируйте у клиента правильные ожидания заранее, в том числе и при помощи контента, использующегося для инициации целевых действий пользователя.

19. Не перелинковывайте кнопку СТА с главной страницей вашего сайта.

20. Создавайте посадочные страницы по каждому виду товаров, для которых используете кнопки call-to-action.

21.Не используйте слишком много кнопок на одной странице.

22. Встраивайте одну основную и одну второстепенную кнопку СТА.

23. Не забывайте о дружественном дизайне и единообразии ваших кнопок – они должны быть узнаваемыми.

24. Для инициирования целевых действий используйте убедительные аргументы, факты цифры, доказывающие уникальность и ценность вашего предложения.

25. Активно продвигайте ваши инструменты СТА в интернет-пространстве.

26. Интегрируйте кнопки СТА повсюду: в сообщения электронной почты; в блоги; в посты в соцмедиа и даже на страницы благодарности, транслирующиеся пользователю по завершении какого-либо действия!

27. Не используйте одни и те же кнопки кнопки слишком долго.

28. Экспериментируйте с дизайном, текстами, временем и местом размещения.

29. Не забывайте и о поисковом продвижении.

30. С этой целью всегда прописывайте ALT-теги, позволяющие создавать текстовое описание контента графического элемента.

31. Не используйте флеш- и прочую «тяжелую» анимацию.

32. Ваши элементы СТА должны быть оптимизированы под любые виды устройств, в том числе и под мобильные.

33. Не делайте ставку только на предложение приобрести товар вашего бренда – кнопка СТА создается для осуществления пользователем мгновенного действия, а на раздумья о покупке отдельных видов товаров у клиента могу уйти месяцы.

34. Предложите клиенту что-нибудь ценное, к примеру, скачать брошюру или получить более подробную информацию об интересующем товаре.

35. Не используйте одни и те же СТА для разных категорий пользователей.

36. Применяйте персонализированный динамический контент. Помните, все пользователи разные!

37. Не «впихивайте» кнопки СТА в слишком маленькие пространства на странице.

38. Оставляйте на странице больше простора и «воздуха».

39. Не гонитесь за сложным дизайном, требующим высокого разрешения.

40. Предложите пользователям что-нибудь изучить, понять, освоить принцип работы, получить бесплатный образец – это станет хорошим стимулом для целевого действия.

Полная презентация доступна здесь:

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.