HubSpot: 20 «полезных» и «вредных» принципов создания кнопок целевых действий

На днях в интернете появилась интересная презентация «20 Do's & Don'ts for Clickable Calls-to-Action» («20 «полезных» и «вредных» принципов создания кнопок целевых действий»). Материал был опубликован компанией HubSpot из США, основная специализация которой заключается в предоставлении своим клиентам особых наборов инструментов для проактивного интернет-маркетинга.

Перейдем к содержанию самой презентации, которая, как понятно из названия, представляет собой список полезных и отпугивающих потенциального клиента приемов и инструментов, которые используют при создании кнопок call-to-action (СТА)  продающие компании.

1. При создании кнопок СТА, не используйте весьма популярное слово «Submit» («Отправить»).

2. Лучше замените его на более позитивное и привлекательное для клиента типа, «Скачайте бесплатную анкету участника» и т.п.

3. Не размещайте кнопку call-to-action там, где ее никто никогда не увидит.

4. Выберите место для кнопки на уровне глаз пользователя, чуть ниже середины страницы, но не в самом низу.

5. Следите за тем, чтобы кнопка не сливалась с основным фоном страницы.

6. Используйте насыщенные, контрастные, но не пугающие посетителя цвета.

7.Избегайте использования маленьких и узеньких незаметных кнопочек.

8. Делайте их большими и заметными.

9. При создании call-to-action используйте объемную графику: тени, эффекты, наклонные шрифты и т.п.

10. Не делайте кнопки плоскими и примитивными. По кнопке должно хотеться кликнуть.

11. Не размещайте свой призыв к целевому действию в неправильном месте в неподходящее время.

12. Проследите за активностью потенциальных клиентов и предлагайте им то, что они хотят в нужный момент времени.

13. Не будьте чересчур многословными.

14. Делайте кнопки call-to-action простыми для понимания, не загромождайте их ненужными и непонятными пользователю словами.

15. Не используйте клише, иносказания и устаревшую лексику.

16. Используйте оригинальную и привлекательную лексику – привлекательность и качество вашего предложения должны завораживать покупателя.

17. Не показывайте покупателям, что «приторговываете» непрофильным для вас товаром.

18. Формируйте у клиента правильные ожидания заранее, в том числе и при помощи контента, использующегося для инициации целевых действий пользователя.

19. Не перелинковывайте кнопку СТА с главной страницей вашего сайта.

20. Создавайте посадочные страницы по каждому виду товаров, для которых используете кнопки call-to-action.

21.Не используйте слишком много кнопок на одной странице.

22. Встраивайте одну основную и одну второстепенную кнопку СТА.

23. Не забывайте о дружественном дизайне и единообразии ваших кнопок – они должны быть узнаваемыми.

24. Для инициирования целевых действий используйте убедительные аргументы, факты цифры, доказывающие уникальность и ценность вашего предложения.

25. Активно продвигайте ваши инструменты СТА в интернет-пространстве.

26. Интегрируйте кнопки СТА повсюду: в сообщения электронной почты; в блоги; в посты в соцмедиа и даже на страницы благодарности, транслирующиеся пользователю по завершении какого-либо действия!

27. Не используйте одни и те же кнопки кнопки слишком долго.

28. Экспериментируйте с дизайном, текстами, временем и местом размещения.

29. Не забывайте и о поисковом продвижении.

30. С этой целью всегда прописывайте ALT-теги, позволяющие создавать текстовое описание контента графического элемента.

31. Не используйте флеш- и прочую «тяжелую» анимацию.

32. Ваши элементы СТА должны быть оптимизированы под любые виды устройств, в том числе и под мобильные.

33. Не делайте ставку только на предложение приобрести товар вашего бренда – кнопка СТА создается для осуществления пользователем мгновенного действия, а на раздумья о покупке отдельных видов товаров у клиента могу уйти месяцы.

34. Предложите клиенту что-нибудь ценное, к примеру, скачать брошюру или получить более подробную информацию об интересующем товаре.

35. Не используйте одни и те же СТА для разных категорий пользователей.

36. Применяйте персонализированный динамический контент. Помните, все пользователи разные!

37. Не «впихивайте» кнопки СТА в слишком маленькие пространства на странице.

38. Оставляйте на странице больше простора и «воздуха».

39. Не гонитесь за сложным дизайном, требующим высокого разрешения.

40. Предложите пользователям что-нибудь изучить, понять, освоить принцип работы, получить бесплатный образец – это станет хорошим стимулом для целевого действия.

Полная презентация доступна здесь:

http://www.slideshare.net/slideshow/embed_code/17370560?rel=0

20 Do's & Don'ts for Clickable Calls-to-Action from HubSpot All-in-one Marketing Software

Light TV viewers - настройка рекламы на людей, мало смотрящих телевизор

Блог рекламных технологий Яндкса сообщил о том, что таргетинг по людям, которые мало смотрят телевизор, - «light TV viewers» - стал доступен всем рекламодателям независимо от...

Facebook позволит таргетировать рекламу на пользователей Wi-Fi-соединения

Как сообщает блог TechCrunch, на днях Facebook анонсировала новые возможности таргетинга для своих рекламодателей

Рекламная сеть Яндекса представила новый вариант Помощи

Блог Рекламной сети Яндекса представил новый вариант Помощи, который будет полезен и новичкам и давним партнерам РСЯ...

Вышла новая версия Директ Коммандера 2.5

Блог рекламных технологий Яндекса сообщил о выходе новой версии Директ.Коммандера 2.5 с ускоренными фильтрами, новыми шорткатами и дополнительными счетчиками Метрики

Nasdaq заплатит за нарушения IPO Facebook 62 млн. долл. США

Как сообщает издание All Things D, американские регуляторы одобрили требование инвесторов к Nasdaq OMX Group Inc. выплатить неустойку в размере 62 млн. долл

Яндекс.Директ с 28 марта будет с картинками

Яндекс предлагает новый формат объявлений для показа в своей Рекламной сети