HybridConf, посвященная вопросам развития Programmatic в России, состоится в Москве 25 мая

    25 мая 2015 года в Digital October состоится первая профессиональная конференция о Programmatic в России – HybridConf. Основная цель мероприятия – объединить усилия всех игроков рынка в общем стремлении к обучению и развитию Programmatic мышления прямых рекламодателей и рекламных агентств.

    Участие в конференции примут более 15 компаний рынка Programmatic России, занимающиеся платформами DSP (RTB закупки), DMP (управление данными), Trading Desk (управление рекламными кампаниями ) и Data Suppliers (поставка данных). Представители расскажут о своих наработках и планах. Это уникальная возможность для гостей узнать все самые актуальные тренды рынка и получить исчерпывающую информацию об RTB. Полученная из первых уст информация поможет спланировать внедрение технологий в самые разные бизнес-системы.

    Конференция будет разбита на тематические блоки и раскроет основные вопросы развития и применения RTB в России:

    • Статистика RTB, количество площадок, качество площадок, тематика, боты.
    • Новые возможности DSP платформ, аналитика и практические кейсы применения своих алгоритмов, подходы к решению нерешаемых задач, персонализация креативов.
    • Programmatic в социальных сетях, Mobile Programmatic.
    • Video Programmatic, Richmedia, нестандартные форматы.
    • Trading Desk, автоматизация процессов, аналитика, кейсы.
    • DMP, управление данными, сбор и хранение данных, CRM-интеграция, возможности пользовательского интерфейса.
    • 3rd-party Data, процессинг данных, как доверять данным, как оптимизировать кампании с использованием данных, не уменьшая охват.
    • Проведение кампаний с применением данных: Unparalleled ROI.
    • Восстановление куки, кросс-девайс идентификация пользователя.
    • Подходы увеличения CTR (без предикторов).
    • Подходы к созданию аудиторных сегментов, и обработки данных, рекомендательные движки;
    • Семантические данные, Brand Safety алгоритмы.

    Основная идея конференции в том, чтобы подтолкнуть рекламодателей к изучению методик построения digital-общения со своей аудиторией. Рассказать, что RTB это просто и эффективно, что особенно важно условиях нестабильной экономической обстановки.

    Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем.

    Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя.
    Языки: английский, французский.