HybridConf, посвященная вопросам развития Programmatic в России, состоится в Москве 25 мая

25 мая 2015 года в Digital October состоится первая профессиональная конференция о Programmatic в России – HybridConf. Основная цель мероприятия – объединить усилия всех игроков рынка в общем стремлении к обучению и развитию Programmatic мышления прямых рекламодателей и рекламных агентств.

Участие в конференции примут более 15 компаний рынка Programmatic России, занимающиеся платформами DSP (RTB закупки), DMP (управление данными), Trading Desk (управление рекламными кампаниями ) и Data Suppliers (поставка данных). Представители расскажут о своих наработках и планах. Это уникальная возможность для гостей узнать все самые актуальные тренды рынка и получить исчерпывающую информацию об RTB. Полученная из первых уст информация поможет спланировать внедрение технологий в самые разные бизнес-системы.

Конференция будет разбита на тематические блоки и раскроет основные вопросы развития и применения RTB в России:

  • Статистика RTB, количество площадок, качество площадок, тематика, боты.
  • Новые возможности DSP платформ, аналитика и практические кейсы применения своих алгоритмов, подходы к решению нерешаемых задач, персонализация креативов.
  • Programmatic в социальных сетях, Mobile Programmatic.
  • Video Programmatic, Richmedia, нестандартные форматы.
  • Trading Desk, автоматизация процессов, аналитика, кейсы.
  • DMP, управление данными, сбор и хранение данных, CRM-интеграция, возможности пользовательского интерфейса.
  • 3rd-party Data, процессинг данных, как доверять данным, как оптимизировать кампании с использованием данных, не уменьшая охват.
  • Проведение кампаний с применением данных: Unparalleled ROI.
  • Восстановление куки, кросс-девайс идентификация пользователя.
  • Подходы увеличения CTR (без предикторов).
  • Подходы к созданию аудиторных сегментов, и обработки данных, рекомендательные движки;
  • Семантические данные, Brand Safety алгоритмы.

Основная идея конференции в том, чтобы подтолкнуть рекламодателей к изучению методик построения digital-общения со своей аудиторией. Рассказать, что RTB это просто и эффективно, что особенно важно условиях нестабильной экономической обстановки.

Google выпустил Редактор AdWords 11.1

Разработчики Google выпустили обновление Редактора AdWords – версию 11.1, доступную всем рекламодателям во всем мире

Директором по технологиям Яндекса назначен Михаил Парахин

Директором по технологиям (Chief Technology Officer) компании Яндекс назначен Михаил Парахин. Об этом сообщило издание Итар-Тасс

Wolfram Alpha запускает поисковую систему, распознающую изображения

Wolfram Alpha запустил обратную систему поиска изображений imageidentify...

Amazon позволил разработчикам нацеливать рекламу приложений на пользователей Fire и Android

Amazon анонсировал запуск новой рекламной платформы для разработчиков мобильных приложений для Android

Google уточнил, что следует называть дорвеем

Один из веб-мастеров на форуме Google Webmaster Help задал вопрос о целесообразности создания отдельных лендингов для каждого из отелей сети Hilton на домене основного сайта, а...

Simply Measured: Вовлечённость брендов в Facebook выросла на 43,5% в Q1 2015

В I квартале 2015 года общая вовлечённость ведущих брендов в Facebook выросла на 43,5% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года