i-Media приобрело долю в Email Soldiers, укрепив экспертизу в email-маркетинге

Ведущее российское агентство performance-маркетинга i-Media (входит в десятку крупнейших игроков рынка интернет-рекламы) приобрело долю одного из лидеров российского рынка email-маркетинга – агентства Email Soldiers. В результате сделки

i-Media получило 33%-ю долю в Email Soldiers с возможностью её увеличения через опционные соглашения. Email Soldiers войдёт в группу компаний i-Media, сохранив имеющийся бренд и независимость, операционный контроль останется за текущим менеджментом.

Партнерство с Email Soldiers позволит i-Media укрепить и планомерно развивать свою экспертизу в CRM и email-маркетинге, которые являются неотъемлемыми частями комплексного продвижения бизнеса в цифровой среде. Для Email Soldiers сделка открывает возможности ускоренного роста и дает доступ к ресурсам и управленческой экспертизе i-Media.

Яков Грусовский - генеральный директор i-Media:

«Мы считаем CRM- и email-маркетинг одним из наиболее перспективных и развивающихся направлений интернет-маркетинга. Мы рады, что к нашей команде присоединились лидеры этого рынка. Иван и Владимир Ильины создали замечательную компанию, которую ждет большое будущее. Вместе с Email Soldiers мы сможем предложить нашим клиентам весь необходимый комплекс performance-услуг».

Иван Ильин - коммерческий директор Email Soldiers:

«У нас большие планы по развитию агентства и рынка персональных коммуникаций в России и за рубежом. Мы планируем стать самым крупным игроком на рынке консалтинга в области персональных коммуникаций в России. Взаимодействие с i-Media – это возможность масштабироваться и растить хорошую экспертизу внутри агентства. Нам важно, что партнерство с i-Media позволит сохранить нам необходимую свободу действий и независимость».

i-Media — один из крупнейших и опытных участников digital-рынка с ключевыми компетенциями в сфере performance-маркетинга. Компании, входящие в группу, предоставляют комплексные услуги по продвижению бизнеса в интернете: от контекстной рекламы, SEO продвижения, SMM и рекламы в социальных сетях и на прайс-площадках до email-маркетинга, web-аналитики и разработки сайтов. Годовой оборот группы свыше 2 млрд рублей.

Email Soldiers  — российское CRM-агентство с экспертизой в email-маркетинге, контент-маркетинге и лидогенерации. Агентство работает на российском и американском рынках. Клиенты: ведущие мировые и российские бренды, электронная коммерция, онлайн-медиа, финтех, недвижимость.

preview Интеграция retailCRM и Alytics — оптимизация для e-commerce

Интеграция retailCRM и Alytics — оптимизация для e-commerce

Платформа автоматизации контекстной рекламы для профессионалов Alytics и специализированная CRM-система для интернет-торговли retailCRM выпустили совместную интеграцию
preview SEO Conference 2017: полная информация о конференции

SEO Conference 2017: полная информация о конференции

SEO Conference — одна из старейших в России и богатая традициями казанская конференция по заработку в интернете
preview Опубликована Золотая Сотня российского Digital 2017

Опубликована Золотая Сотня российского Digital 2017

Аналитический проект RUWARD при поддержке РАЭК опубликовал результаты ключевого сводного рейтинга российский digital-агентств – пятой юбилейной Золотой Сотни Российского...
preview Optimization 2017: все о поисковом маркетинге за год

Optimization 2017: все о поисковом маркетинге за год

С 30 ноября по 1 декабря в конгресс-центре «Технополис Москва» пройдет ежегодная конференция Optimization 2017 для генеральных директоров, руководителей отдела маркетинга...
preview BitClay проведёт ICO первой поисковой системы на основе блокчейн

BitClay проведёт ICO первой поисковой системы на основе блокчейн

Компания BitClave объявила, что 15 сентября состоится первичное размещение токенов децентрализованного поискового сервиса BitClave Active Search Ecosystem
preview Рейтинг Рунета вновь определит самые креативные веб-студии

Рейтинг Рунета вновь определит самые креативные веб-студии

Рейтинг Рунета объявил о старте очередного рейтинга креативности веб-студий. Сбор данных продлится до 21 сентября. Результаты будут представлены 27 сентября