Планирование PPC стратегий с учетом пользователей iPad

0

iPad сейчас стал обычным явлением на работе, в школе, дома. Он превратился в мультифункциональное устройство, что нельзя не учитывать при формировании PPC стратегии.

По статистике, утром iPad используется в качестве гибрида ноутбука и газеты: для просмотра новостей, проверки электронной почты и просто серфинга по сети, поиск мало популярен в это время суток.

Согласно данным comScore, пик использования iPad приходится на 8 часов утра, вероятно, время, когда многие добираются на работу. Потом большинство пользователей пересаживается за рабочие компьютеры и интенсивность использования iPad сильно падает. Конечно, планшет иногда используется в рабочих целях, но слишком редко, чтобы оказать заметное влияние на статистику.

Рост использования планшета начинается с четырех до десяти часов вечера, при этом максимальная активность наблюдается именно около десяти. Вероятно, в этом случае iPad используется в качестве домашнего компьютера.

Все эти данные нельзя не учитывать при формировании PPC стратегии, которая должна быть рассчитана не только на пользователей компьютеров в целом, но и на пользователей мобильных устройств и, в частности, iPad. При планировании стратегии нужно помнить о различной активности аудитории в разное время суток. Например, установить более высокие ставки за клик в вечернее время. Можно добавить в объявление текст о том, что сайт работает на iPad или дать ссылку на iPad приложение. При этом пользователям iPad должны быть доступны не только главная страница сайта и страница с контактами, но, например, для интернет-магазинов — страницы, позволяющие пользователю совершить покупку. Грамотно спланированные PPC стратегия позволяет значительно повысить эффективность рекламы.

Источник