О прогнозах рынка интернет рекламы на Media Revolution

По прогнозу IDC, объем онлайновой рекламы в США в первом квартале 2009 года впервые ждет сокращение с 2001 года в годовом исчислении (то есть объем рекламы будет меньше, чем в первом квартале 2008 года). Напомним, что в 2001 году сектор поразил масштабный кризис, связанный с крахом дот-комов. Выдержки из грустного прогноза приводит Marketing Charts.
Подробнее...

Рынок Северной Америки снова растет

Траты на поисковый маркетинг в Северной Америке по прогнозам аналитиков в 2010 году увеличатся на 14% и составят около $16.6 миллиардов

Максимизация ROI: игра не в те ворота

Существует два фундаментальных подхода к этой проблеме:• Потратить бюджет и «максимизировать ROI»...

4 простых способа интегрировать аналитику в маркетинговую стратегию

1. Определите, как вас находят при помощи «органического» поиска...

Яндекс.Директ измеряет конверсию

Интернет, 13 марта 2007 года. Яндекс позволяет рекламодателям оценить качество привлечённой на сайт аудитории и измерить конверсию контекстной рекламы

Google расширяет возможности программы Adwords для публикаций рекламы в газетах

Кто сказал, что газета, как средство массовой информации уже не актуальна? Для Google, газета может быть до сих пор прибыльной рекламной нишей

Rambler получил контрольный пакет акций Бегуна

Rambler приобрел у «Финама» 25% акций «Бегуна» за $18 млн и таким образом увеличил свой пакет до 50,1%...