i-Media

i-Media - агентство интернет-рекламы, специализирующееся на продвижении сайтов, контекстной рекламе и веб-аналитике. Было основано в 2003 г., имеет представительства в Москве и в Киеве.

Агентство имеет ряд собственных разработок, повышающих эффективность интернет-рекламы. Система управления ставками «Контекст Мотор»; отраслевые решения по автоматизации контекстной рекламы на базе «Контекст Мотор»: «Контекст Мотор /E-commerce» - для крупных ретейлеров; «Контекст Мотор /Travel» - для сферы туризма, «Контекст Мотор /AirTicket» - для авиабилетов и т.д.; «Контекст Мотор /Маркет» - решение по автоматизированному управлению рекламными кампаниями в Яндекс.Маркет; технология отслеживания рекламных звонков «Call Tracking» и др.

i-Media является сертифицированным партнером Яндекс.Директ, Google AdWords, Бегун, Google Analytics (включая статус Google Website Optimizer (Content Experiments)), Target@mail.ru, ВКонтакте, обладателем статуса Visual Website Optimizer.

В марте 2013 года i-Media стало первым и пока единственным российским агентством, сертифицированным Marin Software – мировым лидером в области автоматизации контекстных рекламных кампаний.

Яков Грусовский

Генеральный директор агентства интернет-рекламы i-Media. В 2001 году окончил Национальный аэрокосмический университет им. Н. Е...

Сергей Петраковский

Коммерческий директор агентства интернет-рекламы i-Media. В 2003 году окончил Высшую Школу Экономики...

Google+ обновил сервис видеовстреч

Google+ представил обновление сервиса видеовстреч, выпущенного компанией в июне 2011 года

Google+ представил новый аккаунт технической поддержки

Google познакомил пользователей социальной сети Google+ с новым аккаунтом технической поддержки...

Визуализация выборов от Twitter

Twitter создал интерактивную визуализацию твитов на карте, которая иллюстрирует реакцию людей и вовлеченность граждан в политические события в связи с предстоящими выборами в...

Новый функционал от YouTube

По словам команды разработчиков YouTube, пользователи видеохостига хотели бы видеть больше возможностей контроля размещаемого ими видео