i-Media – первое российское агентство, сертифицированное Marin Software

i-Media стало первым и пока единственным российским агентством, сертифицированным Marin Software, – мировым лидером в области автоматизации контекстных рекламных кампаний.

Marin Software - ведущий мировой поставщик онлайновых решений для управления контекстной рекламой. Штаб-квартира находится в Сан-Франциско, Калифорния. Более 1800 компаний, в том числе многие крупнейшие мировые интерактивные агентства и рекламодатели, управляют рекламными кампаниями с помощью платформы Marin Software. Среди них Gap, Hotels.com, Macy`s, Symantec, MindShare, Neo@Ogilvy, Vivaki, ZenithOptimedia и многие другие.

Ежегодный бюджет кампаний, находящихся под управлением Marin Software, 4,7 миллиардов долларов. В марте 2013 года компания вышла на биржу и, по результатам первичного публичного размещения акций (IPO), ее стоимость составляет 482 миллионов долларов.

Получение статуса сертифицированного агентства Marin Software говорит о том, что: 

  • i-Media имеет большой опыт и компетенцию в проведении эффективных кампаний в области контекстной рекламы;  
  • в агентстве работают эксперты в области контекстной рекламы, сертифицированные Marin Software; 
  • агентство накопило значительные знания и навыки в обращении с продуктом Marin Software.

Конкурентными преимуществами платформы Marin Software являются: 

  • Прогнозная модель управления ставками. Позволяет сэкономить финансовые средства и время на обучение системы. 
  • Работа с низкочастотными запросами («длинный хвост»). Применение обобщенной статистики определенных групп запросов для низкочастотных запросов. Это означает, что самые конверсионные запросы, которые, к тому же, стоят относительно недорого, будут показываться и приносить прибыль.  
  • Счетчик и статистика. Собственный счетчик Marin Software способен получать всю информацию о проданном товаре, название товара, SKU (id), число единиц, общую стоимость. Интеграция с Google Analytics.
  • Работа с сезонностью. Позволяет многократно планировать отключения и оcтановки кампаний, помогает составить сложное расписание со множеством остановок и последующих запусков. 
  • Работа с кампаниями любого размера. Возможности для работы поистине безграничны: учет товарных остатков, автоматическое обновление товарного ассортимента, остановка кампании при отсутствии товара на складе, работа с виртуальными группами (Dimensions) для отслеживания статистики как по бренду, так и по категориям товаров и т.д. 
  • Наличие гибких ручных настроек.
  • Учет оффлайн-конверсий. Для повышения эффективности рекламных кампании i-Media активно отслеживает не только онлайн-обращения и конверсии, но и телефонные звонки. Это возможно благодаря системе Call Tracking. Уже сегодня мы внедрили технологию передачи данных по оффлайн-конверсиям (телефонным звонкам) в Marin Software как для Яндекс.Директ, так и для Google AdWords. 
  • Различные стратегии оптимизации рекламных кампаний. Каждая из них работает над решением различных задач клиента: минимизация стоимости конверсии, работа с фиксированной стоимостью конверсии (не более чем), стратегии для e-commerce, стратегии по прибыльности в зависимости от разных типов продаж/для разных категорий товаров.

Как показывает практика, использование решений по автоматизированному управлению рекламными кампаниями приводит к более эффективному распределению ресурсов. В частности, это касается сотрудников, пользующихся системой: вместо ручного управления менеджеры уделяют аналитической работе гораздо больше времени. В итоге, рекламные кампании для клиентов проводятся качественнее и результативнее. Особенно это актуально для крупных компаний, которые продают тысячи наименований продукции из сотен различных категорий.

Google уйдет из Пакистана, если не удалит ряд роликов с YouTube

Новый министр по цифровым технологиям Пакистана Ануша Рахман Хан (Anusha Rahman Khan) считает, что Интернет-компания обязана «удалить богохульственные и оскорбительные...

Google анонсировал изменения алгоритма для поиска на смартфонах

Компания Google анонсировала ряд изменений алгоритма для улучшения поиска на портативных устройствах, а также опубликовала рекомендации по оптимизации и наиболее частые ошибки...

«Кадры»: новый фильм о корпоративной культуре Google и не только

Как сообщается в официальном блоге Google, 13 июня 2013 года в российский прокат выходит фильм «Кадры» (The Internship

Between дает возможность монетизировать весь остаточный трафик на сайте

В рамках платформы Between стартовала новая возможность монетизировать 100% остаточного трафика на сайте

Pinterest открыла первый региональный сайт для Франции

Социальная сеть Pinterest открыла первый региональный сайт не на английском языке — им стала локализованная версия сайта для Франции

Google+ представила новую панель управления

Социальная сеть Google+ представила новую панель управления аккаунтом Google+ Dashboard, ориентированную на представителей бизнеса, которые используют Google+ для общения с...