i-Media поделилась впечатлениями о Google Analytics Summit 2014

Представители i-Media поделились своими впечатлениями о Google Analytics Summit 2014, который открылся 28 мая 2014 года в Сан-Франциско.

В рамках первого дня конференции были анонсированы 14 важных обновлений Google Analytics и новые метрики, связанные с взаимодействием с товарами и списками товаров; представлена обновлённая версия модуля электронной коммерции, которая включает анализ произвольных воронок.

На секции, посвященной обновленным возможностям ремаркетинга были представлены возможности интеграции данных Google Analytics и Doubleclick Platform.

В ближайшее время разработчики Google Analytics планируют сосредоточиться на развитии функционала мобильной отчетности; анализе маржинальности; глубокой интеграция с Merchant Center; анализе поведения пользователей.

Второй день мероприятия начался с доклада, посвящённого динамике развития платформы. Так, например, стало известно, что сегодня степень проникновения новой версии Universal Analytics составляет 95%. Особое внимание разработчики в ближайшее время планируют уделить возможностям персонализации данных в Google Analytics.

Существенная ставка делается и на дальнейшее развитие отчета по многоканальным последовательностям. В этом году на Google Analytics Summit было представлено 3 новых API Google Analytics: Provisioning API, Management API и Embed API — они позволяют ускорить и автоматизировать ряд процессов.

Посетители высоко оценили содержательность и уровень организации саммита.

Подробный отчёт о первом дне конференции можно найти здесь, а почитать о втором дне Google Analytics Summit 2014 – тут.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.