Медийная реклама 2008-2010: чему учиться агентствам, к чему готовиться маркетологам?

Также произошло изменение визуального отображения рекламы: увеличение экранов, изменение внешнего вида баннеров, технологий визуализации. Методики управления рекламой аналогично претерпели существенное изменение. Аудитория интернета выросла в 10 раз.

Подобный бурный рост привел к тому, что индустрия рекламы не успевает за потребителем. В то же время такие факторы как новые знания об эффективности рекламы, технологии таргетинга, профайлинг, интеграция рекламы в контент, новые видео-технологии позволяют говорить о готовящейся медиа-революции.

Появился ряд технологий, автоматизирующих оценку эффективности и медиапланирования.. С появлением методов измерения интернет-аудитории, появились и возможности подбора площадок по аудитории. Это привело к появлению профессионального пленнерного программного обеспечения.

Более точные данные о стоимости одного контакта приведут к пересмотру расценок на площадках, а желание пользователей заполнять анкеты на многочисленных социальных сервисах позволяет сделать рекламу более точной, эффективной, соответствующей интересам пользователя.

Появление новых форм хостингов привело к изменению интересов пользователя: вместо чистого потребления информации, он стал генератором информации. В этой связи интерактивный маркетинг должен создавать новые формы рекламной среды, которая бы учитывала поведение пользователя на многочисленных социальных ресурсах и позволяла реализовать новые интересы.

В качестве примера такой ‘социализированной’ среды докладчиком был приведен case study проекта ‘Новогодняя Ёлка’ На сайте ‘Одноклассники’.

Среди предлагаемых в настоящее время форматов можно выделить:

-видео в баннерах,

-размещение роликов в хостингах,

-превью (Pre-Loader)

- In Video Ads (Google Video Units)

Опыт офф-лайновой рекламы также стремится к переносу в он-лайн среду.

Принципиально новым форматом является гипер-видео, который представлен в виде видеоматериала, специально разработанного для Интернет и интегрированного с Flash технологией, которая может управляться пользователем и быть, таким образом, интерактивной. Этот формат позволяет избежать длинного текста, позволяет ‘втиснуть’ максимум информации в ограниченноый формат. Кроме того, ‘живому’ советчику, представленному в ролике, пользователь будет доверять больше, чем простому баннеру.

В качестве перспектив развития медиа в интернете докладчиком были выдвинуты предположения о появлении формата wwvw как гипервидео среды, о том, что реклама перейдет в разряд контента и impressions буду заменены на interactions. Медийные агентства перейдут либо на полный цикл создания рекламы, либо перейдут в разряд планинговых. Индустрия видео-продакшн объединиться с веб-продакшн, в то время как общая стоимость данной услуги возрастет.

Инга Скворцова В погоне за новым покупателем

Стоимость посетителя растет. Цена клика в 7-10 долларов за клик (тематика докладчика - регистрация и ликвидация юрлиц). Это очень дорого и неподъемная цена для многих бизнесов

Новостной трафик как эффективный инструмент интернет-рекламы, доклад Степана Еремина

Виды обменов: 1) прямой: баннер – переход на сайт

Андрей Себрант: Интерактивные таргетинги: будет ли WOW-эффект?

Можно утверждать, что популярные мемы постепенно сходят со сцены. И заменяются другими...

Текущая структура медийного интернет-рынка рекламы

В медийной рекламе ситуация более интересная (данные Яндекса и Медиа-сеть):IMHO - 42% рынкаIndex20 -14%RBC - 13%Mail - 10%Uo Forbique - 3%Media selling -3%Другие - 15%Таким...

Креативный подход к планированию контекстной рекламной кампании, доклад Елены Носовой

Решением проблемы, по мнению Елены, могут стать околотематические запросы и грамотная стратегия по словам рекламной кампании...

Исследование аудитории Рунета на основе fusion панели компанией Gemius, доклад Марины Соловьевой

Общая технология исследования состоит из 2-х подходов: 1) сайт-центрированная система статистики, основанная на счетчиках, представляет первичную количественную статистику