Медийная реклама 2008-2010: чему учиться агентствам, к чему готовиться маркетологам?

    Также произошло изменение визуального отображения рекламы: увеличение экранов, изменение внешнего вида баннеров, технологий визуализации. Методики управления рекламой аналогично претерпели существенное изменение. Аудитория интернета выросла в 10 раз.

    Подобный бурный рост привел к тому, что индустрия рекламы не успевает за потребителем. В то же время такие факторы как новые знания об эффективности рекламы, технологии таргетинга, профайлинг, интеграция рекламы в контент, новые видео-технологии позволяют говорить о готовящейся медиа-революции.

    Появился ряд технологий, автоматизирующих оценку эффективности и медиапланирования.. С появлением методов измерения интернет-аудитории, появились и возможности подбора площадок по аудитории. Это привело к появлению профессионального пленнерного программного обеспечения.

    Более точные данные о стоимости одного контакта приведут к пересмотру расценок на площадках, а желание пользователей заполнять анкеты на многочисленных социальных сервисах позволяет сделать рекламу более точной, эффективной, соответствующей интересам пользователя.

    Появление новых форм хостингов привело к изменению интересов пользователя: вместо чистого потребления информации, он стал генератором информации. В этой связи интерактивный маркетинг должен создавать новые формы рекламной среды, которая бы учитывала поведение пользователя на многочисленных социальных ресурсах и позволяла реализовать новые интересы.

    В качестве примера такой ‘социализированной’ среды докладчиком был приведен case study проекта ‘Новогодняя Ёлка’ На сайте ‘Одноклассники’.

    Среди предлагаемых в настоящее время форматов можно выделить:

    -видео в баннерах,

    -размещение роликов в хостингах,

    -превью (Pre-Loader)

    — In Video Ads (Google Video Units)

    Опыт офф-лайновой рекламы также стремится к переносу в он-лайн среду.

    Принципиально новым форматом является гипер-видео, который представлен в виде видеоматериала, специально разработанного для Интернет и интегрированного с Flash технологией, которая может управляться пользователем и быть, таким образом, интерактивной. Этот формат позволяет избежать длинного текста, позволяет ‘втиснуть’ максимум информации в ограниченноый формат. Кроме того, ‘живому’ советчику, представленному в ролике, пользователь будет доверять больше, чем простому баннеру.

    В качестве перспектив развития медиа в интернете докладчиком были выдвинуты предположения о появлении формата wwvw как гипервидео среды, о том, что реклама перейдет в разряд контента и impressions буду заменены на interactions. Медийные агентства перейдут либо на полный цикл создания рекламы, либо перейдут в разряд планинговых. Индустрия видео-продакшн объединиться с веб-продакшн, в то время как общая стоимость данной услуги возрастет.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.