IAB Tech Lab опубликовала финальную версию спецификации ads.txt

427

IAB Tech Lab опубликовала финальную версию ads.txt – решения, которое позволяет устранить нелегитимных продавцов рекламы из цепочки поставок.

Новый инструмент был впервые представлен в мае этого года. По словам гендиректора IAB Tech Lab Аланна Гомберта, использование протокола ads.txt стремительно растёт. Отмечается, что интерес к этому решению проявили практически все участники цепочки поставок: рекламодатели, агентства, платформы, издатели и другие.

Ads.txt позволяет издателям опубликовать на своих доменах файл с указанием продавцов, которые получили разрешение продавать их инвентарь. Издатели смогут обновлять этот документ с помощью данных, доступных в протоколе OpenRTB.

Покупатели programmatic-рекламы, используя краулер, смогут сканировать файлы ads.txt для составления списка авторизированных продавцов. Полученный перечень они затем смогут применять в качестве фильтра для выявления недостоверных показов и подтверждения подлинности продаваемых показов.

Новое решение также поддерживает рекламные сети, биржи и синдикаторы контента.

Предполагается, что по мере проникновения на рынок ads.txt будет повышать   доверие к цепочке поставок цифровой рекламы.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.