IAB: mobile – основной драйвер роста поисковой рекламы в США

В первой половине 2018 года доходы от цифровой рекламы в США достигли рекордного уровня – $49,5 млрд. В аналогичном периоде прошлого года эта цифра составляла $40,3 млрд. Прирост составил 23%. Об этом говорится в новом отчёте Interactive Advertising Bureau (IAB).

Доходы от поисковой рекламы достигли $22,8 млрд, составив 46% от общей суммы. В денежном выражении доходы от этой категории по сравнению с прошлым годом выросли (на $3,7 млрд), а с точки зрения процента от общих доходов – сократились. В первом полугодии 2017 года их доля составляла 47,5%.

Мобильная поисковая реклама принесла компаниям $13,5 млрд, показав рост на 37% в сравнении год к году. Доходы от десктопной поисковой рекламы остались примерно на том же уровне и составили $9,3 млрд.

На мобильную рекламу в целом приходилось 63% от общих доходов – на 42% больше по сравнению с первым полугодием 2017 года.

Результаты исследования IAB показывают, что поиск остаётся ведущим каналом digital-маркетинга с точки зрения доходов, а основным драйвером его роста является mobile.

preview Что не так с рейтингом популярных интернет-проектов Яндекса

Что не так с рейтингом популярных интернет-проектов Яндекса

Всех бесит то, что в рейтинге участвуют и сервисы самого Яндекса...
preview В Одноклассниках появился видеобаннер для продвижения игр и приложений

В Одноклассниках появился видеобаннер для продвижения игр и приложений

Разработчики игр и приложений получили новый инструмент продвижения в социальной сети Одноклассники
preview Google Ads запустил формат TrueView for reach по всему миру

Google Ads запустил формат TrueView for reach по всему миру

Google объявил, что новый формат видеорекламы TrueView for reach, анонсированный в апреле, стал доступен для всех рекламодателей в Google Ads и Display & Video 360
preview Apple временно закроет доступ к сервису Search Ads в России

Apple временно закроет доступ к сервису Search Ads в России

Начиная с 12 декабря 2018 года, российские разработчики больше не смогут пользоваться сервисом Search Ads от Apple, который позволяет рекламировать приложения в поиске по App...
preview УТП Маркета, от которого невозможно отказаться

УТП Маркета, от которого невозможно отказаться

Яндекс.Маркет может предложить продавцам качественный трафик, а вебмастерам - интересные и прибыльные офферы
preview Google начал показывать рейтинги продавцов на уровне страны

Google начал показывать рейтинги продавцов на уровне страны

В сентябре Google начал уведомлять рекламодателей о том, что с 1 октября начнёт подсчитывать и отображать рейтинги продавцов на уровне страны