В первой половине 2018 года доходы от цифровой рекламы в США достигли рекордного уровня – $49,5 млрд. В аналогичном периоде прошлого года эта цифра составляла $40,3 млрд. Прирост составил 23%. Об этом говорится в новом отчёте Interactive Advertising Bureau (IAB).
Доходы от поисковой рекламы достигли $22,8 млрд, составив 46% от общей суммы. В денежном выражении доходы от этой категории по сравнению с прошлым годом выросли (на $3,7 млрд), а с точки зрения процента от общих доходов – сократились. В первом полугодии 2017 года их доля составляла 47,5%.
Мобильная поисковая реклама принесла компаниям $13,5 млрд, показав рост на 37% в сравнении год к году. Доходы от десктопной поисковой рекламы остались примерно на том же уровне и составили $9,3 млрд.
На мобильную рекламу в целом приходилось 63% от общих доходов – на 42% больше по сравнению с первым полугодием 2017 года.
Результаты исследования IAB показывают, что поиск остаётся ведущим каналом digital-маркетинга с точки зрения доходов, а основным драйвером его роста является mobile.