IAB: 47% доходов от интернет-рекламы в США приходится на mobile

73

В первом полугодии 2016 года доходы от интернет-рекламы в США достигли $32,7 млрд. Об этом сообщается в новом отчёте IAB.

Доходы от поисковой рекламы (мобильной и десктопной) достигли $16,3 млрд и составили 50% от совокупных расходов на интернет-рекламу. Это на 19% больше, чем в аналогичном периоде 2015 года. При этом на долю десктоп-устройств приходилось $8,9 млрд, мобильных – $7,4 млрд.

iab-fh-2016-formats-withmobile-marketshare-800x370

Доля мобильной рекламы достигла 47% в структуре доходов от онлайн-рекламы в целом. Расходы на неё составили $15,5 млрд. Мобильная реклама как канал продемонстрировала максимальные показатели роста – 89% в годовом сравнении.

Ниже – категории рекламодателей с самыми высокими расходами на интернет-рекламу:

  • Ритейл;
  • Финансовые услуги;
  • Автомобильная отрасль;
  • Телеком-услуги;
  • Туризм;
  • Потребительские товары;
  • Потребительская электроника и компьютеры;
  • Фармацевтическая отрасль и здравоохранение;
  • Медиа;
  • Развлечения.

С полной версией отчёта IAB можно ознакомиться здесь.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.