В первом полугодии 2016 года доходы от интернет-рекламы в США достигли $32,7 млрд. Об этом сообщается в новом отчёте IAB.
Доходы от поисковой рекламы (мобильной и десктопной) достигли $16,3 млрд и составили 50% от совокупных расходов на интернет-рекламу. Это на 19% больше, чем в аналогичном периоде 2015 года. При этом на долю десктоп-устройств приходилось $8,9 млрд, мобильных – $7,4 млрд.
Доля мобильной рекламы достигла 47% в структуре доходов от онлайн-рекламы в целом. Расходы на неё составили $15,5 млрд. Мобильная реклама как канал продемонстрировала максимальные показатели роста – 89% в годовом сравнении.
Ниже – категории рекламодателей с самыми высокими расходами на интернет-рекламу:
- Ритейл;
- Финансовые услуги;
- Автомобильная отрасль;
- Телеком-услуги;
- Туризм;
- Потребительские товары;
- Потребительская электроника и компьютеры;
- Фармацевтическая отрасль и здравоохранение;
- Медиа;
- Развлечения.
С полной версией отчёта IAB можно ознакомиться здесь.