IAB Russia разработает российские стандарты качественной рекламы

На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа для разработки российских стандартов качественной интернет-рекламы. Как сообщается на сайте компании, сценарии внедрения новых стандартов будут предложены до конца 2017 года.

Группа создана по инициативе компании Яндекс, которая убеждена, что таким образом интернет-площадки, рекламные агентства, медиаселлеры, технологические платформы и другие игроки рынка смогут решить проблему блокирования рекламы. По мнению издателей, опрошенных Яндексом, рост проникновения программ, вырезающих все рекламные форматы без разбора — главная угроза для рынка профессиональных медиа.

Стандарты будут разработаны на основе исследований: респондентам предложат оценить одинаковые страницы с разной рекламой и выбрать те, которыми пользоваться удобнее. Также в планах выяснить, как люди воспринимают один и тот же рекламный формат в разных типах контента. Например, по данным СТС Медиа, пользователи спокойно воспринимают одни форматы внутри профессионального контента, но не приемлют их в коротких любительских видео.

Леонид Савков, коммерческий директор Яндекса:

«Мы собираемся разработать стандарты непосредственно для России: максимально учесть специфику поведения пользователей, исторически сложившийся контекст и интересы площадок. Словом, сделать все, чтобы улучшить пользовательский опыт и минимизировать потери рынка. Наша главная задача добиться баланса: чтобы площадки не использовали агрессивные и раздражающие форматы, а пользователи чувствовали себя комфортнее в интернете, перестали вырезать всю рекламу на сайтах блокировщиками и имели возможность вместо этого платить за доступ к контенту без рекламы».

Разработку стандартов единогласно поддержали РБК, СТС Медиа, IMHO, Weborama и другие члены IAB Russia. Обсуждение результатов исследования запланировано на октябрь. Сформированные и утвержденные стандарты IAB Russia планирует предложить использовать и в переговорах с Coalition for Better Ads, и с блокировщиками рекламы.

Напомним, на прошлой неделе принадлежащая Яндексу технологическая платформа ADFOX, начала эксперимент по обходу Adblock. В рамках эксперимента на отдельных площадках проводится автоматическая разблокировка качественных стандартов рекламы. По словам руководителя медийных продуктов Яндекса Никиты Пасынкова, в дальнейшем, при разблокировании дополнительных форматов рекламы, платформа будет руководствоваться российскими стандартами качественной рекламы, которые будут разработаны на площадке IAB Russia.

preview Google AdSense начал тестировать автоматизированные объявления

Google AdSense начал тестировать автоматизированные объявления

Западные вебмастера заметили, что Google AdSense запустил бета-тестирование нового типа рекламного кода под названием Auto ads
preview AdSense решил проблему с остановкой показа рекламы на многих сайтах

AdSense решил проблему с остановкой показа рекламы на многих сайтах

В конце прошлой недели на форуме AdSense Help начали появляться массовые жалобы издателей на то, что на их сайтах перестала показываться реклама...
preview IAB Tech Lab выпустила превью-версию фреймворка OpenRTB 3.0

IAB Tech Lab выпустила превью-версию фреймворка OpenRTB 3.0

В начале прошлой недели IAB Tech Lab выпустила для обсуждения превью-версию фреймворка OpenRTB 3.0. Tech Lab описывает OpenRTB 3...
preview ВКонтакте запустил API для look-alike аудиторий

ВКонтакте запустил API для look-alike аудиторий

Разработчики ВКонтакте сообщили об обновлении алгоритмов, которые создают похожие аудитории
preview YouTube составил рейтинг самых популярных объявлений-заставок в 2017 году

YouTube составил рейтинг самых популярных объявлений-заставок в 2017 году

YouTube поделился мировым рейтингом самых популярных объявлений-заставок в сервисе за 2017 год
preview Яндекс.Директ упростил создание и редактирование объявлений

Яндекс.Директ упростил создание и редактирование объявлений

Команда Яндекс.Директа сообщила о добавлении в интерфейс сервиса возможности указать в одном общем окне максимальную цену клика на все условия, чтобы быстрее отправить рекламу...