IAB Europe выставила на обсуждение новую версию GDPR-фреймворка

IAB Europe в партнёрстве с IAB Tech Lab опубликовала предварительный вариант технической спецификации для второй версии Transparency & Consent Framework (TCF v2.0), цель которого - содействие соблюдению требований Общего регламента по защите данных (GDPR) и ePrivacy поставщиками рекламных технологий.

Документ будет доступен для публичного комментирования в течение 30 дней.

Фреймворк IAB предлагает компаниям платформу, с помощью которой они могут управлять получением согласия на сбор данных от пользователей согласно стандартам GDPR.

В новой версии учтены пожелания издателей касательно более детальных настроек. Благодаря более чётким условиям и правилам, изложенным в TCF v2.0, у паблишеров и поставщиков рекламных технологий будет больше возможностей для правильного сбора персональных данных и управления ими.

Основные изменения в TCF v2.0

Обновлённый фреймворк призван обеспечить большую прозрачность и больший контроль для потребителей и издателей касательно сбора личных данных. Среди основных изменений:

  • Расширение первоначальных целей обработки персональных данных с пяти до двенадцати, чтобы обеспечить более глубокий контекст.
  • Возможность пользователей явно выражать «право на возражение» поставщику, собирающему и обрабатывающему их данные.
  • Усиление контроля за согласием на обработку данных и тем, как поставщики могут использовать эти данные (включая точные данные геолокации).

Напомним, что Google первую версию TCF не принял, но намерен интегрировать TCF v2.0 после официального релиза.

preview AdMob представила новый тип баннеров

AdMob представила новый тип баннеров

Мобильная рекламная сеть Google AdMob представила новый тип баннеров – адаптивные якорные баннеры (adaptive anchor banners
preview IAB: рынок онлайн-рекламы в США в I половине 2019 года вырос на 16,9%

IAB: рынок онлайн-рекламы в США в I половине 2019 года вырос на 16,9%

В первой половине 2019 года рынок онлайн-рекламы в США составил $57,9 млрд, показав рост на 16,9% в годовом сравнении. Об этом говорится в новом отчёте IAB
preview Google Ads запустил отчёты о конверсиях в корзине

Google Ads запустил отчёты о конверсиях в корзине

Рекламодатели, использующие торговые кампании в Google Ads, теперь могут видеть данные по конверсиям в корзине
preview Facebook тестирует рекламу на вкладке «Группы»

Facebook тестирует рекламу на вкладке «Группы»

Facebook начал тестировать новое место размещения для мобильной рекламы в Ads Manager – вкладку «Группы». Об этом сообщает Marketing Land
preview Google Ads тестирует новое расширение с формой для генерации лидов

Google Ads тестирует новое расширение с формой для генерации лидов

Google Ads тестирует новую возможность для сбора контактной информации пользователей – расширение с формой генерации лидов
preview Snapchat запустил динамическую рекламу

Snapchat запустил динамическую рекламу

Мессенджер Snapchat объявил о запуске динамической рекламы, которая позволяет автоматически создавать объявления и настраивать таргетинг в режиме реального времени