41% маркетологов ответил, что мобильная programmatic-реклама могла бы помочь им достичь целевые сегменты аудитории, но только 27% в настоящее время покупают рекламный инвентарь автоматизированным способом. 18% респондентов используют частные биржи, 17% – открытые биржи. Некоторые пользуются услугами обоих видов бирж.
73% маркетологов заинтересованы в рекламных возможностях, связанных с подключенными телевизорами, в то время как 69% – заинтересованы в носимых устройствах. Аналитики IAB отмечают, что мобильные маркетологи, которые считают себя «в целом опытными» или «очень опытными» в мобильной рекламе, видят бо́льший потенциал в этих каналах (80% заинтересованы в подключенных ТВ; 78% – подключенных автомобилях; 75% – носимых устройствах).
Что касается затрат на рекламу, 65% маркетологов в течение последних двух лет увеличили бюджеты на мобильную рекламу; из них 9% – на более чем 50%. Бюджеты, которые были сокращены за счёт роста затрат на мобильный сегмент, включают: ПК/десктопы (31%), ТВ (31%), наружную рекламу (20%) и радиорекламу (18%).
87% маркетологов ответили, что они удовлетворены или в целом удовлетворены эффективностью мобильной рекламы; 8% – полностью довольны. 14% ожидают, что бюджеты на мобильную рекламу их компаний будут увеличены более чем на половину в течение последующих двух лет. 57% респондентов ожидают, что они увеличатся менее чем на 50%.
Что касается конфиденциальности данных, 37% маркетологов указали на приватность как очень важную проблему. В 2013 году таковой её считали 22% респондентов.
Другие причины беспокойства опрошенных специалистов включают фрагментацию операционной системы устройств; недостаток стандартизированных метрик для измерения; недостаточный опыт агентств в области мобильной рекламы и слишком большое количество разных способов покупки мобильного рекламного инвентаря.
Полная версия отчёта доступна здесь.