IAB: 76% маркетологов считают programmatic важной вехой в развитии мобильной рекламы

Бюро интерактивной рекламы (Interactive Advertising Bureau, IAB) опубликовало отчёт об исследовании восприятия мобильной рекламы среди 200 бренд-маркетологов. Полученные результаты показали, что большинство респондентов (76%) считают автоматизированную закупку рекламы важной вехой в развитии мобильной рекламы. Тем не менее, в настоящее время только некоторые из них покупают рекламу этим способом.

IAB-Digital-Video-Center-of-Excellence-Board-of-Directors-600x368.jpg

41% маркетологов ответил, что мобильная programmatic-реклама могла бы помочь им достичь целевые сегменты аудитории, но только 27% в настоящее время покупают рекламный инвентарь автоматизированным способом. 18% респондентов используют частные биржи, 17% – открытые биржи. Некоторые пользуются услугами обоих видов бирж.

73% маркетологов заинтересованы в рекламных возможностях, связанных с подключенными телевизорами, в то время как 69% – заинтересованы в носимых устройствах. Аналитики IAB отмечают, что мобильные маркетологи, которые считают себя «в целом опытными» или «очень опытными» в мобильной рекламе, видят бо́льший потенциал в этих каналах (80% заинтересованы в подключенных ТВ; 78% – подключенных автомобилях; 75% – носимых устройствах).

Что касается затрат на рекламу, 65% маркетологов в течение последних двух лет увеличили бюджеты на мобильную рекламу; из них 9% – на более чем 50%. Бюджеты, которые были сокращены за счёт роста затрат на мобильный сегмент, включают: ПК/десктопы (31%), ТВ (31%), наружную рекламу (20%) и радиорекламу (18%).

buying-habits_1503304.png

87% маркетологов ответили, что они удовлетворены или в целом удовлетворены эффективностью мобильной рекламы; 8% – полностью довольны. 14% ожидают, что бюджеты на мобильную рекламу их компаний будут увеличены более чем на половину в течение последующих двух лет. 57% респондентов ожидают, что они увеличатся менее чем на 50%.

Что касается конфиденциальности данных, 37% маркетологов указали на приватность как очень важную проблему. В 2013 году таковой её считали 22% респондентов.

Другие причины беспокойства опрошенных специалистов включают фрагментацию операционной системы устройств; недостаток стандартизированных метрик для измерения; недостаточный опыт агентств в области мобильной рекламы и слишком большое количество разных способов покупки мобильного рекламного инвентаря.

Полная версия отчёта доступна здесь.

eMarketer: В 2015 году Google получит 54,5% мирового дохода от поисковой рекламы

Google продолжает доминировать на мировом рынке поиска. В 2014 году на долю компании приходилось 54,7% мирового дохода от поисковой рекламы, сообщает eMarketer

Google добавил рекламу установки приложений в контекстно-медийную сеть

Google добавил инвентарь для рекламы установки приложений в свою контекстно-медийную сеть. Обновление доступно специалистам по маркетингу, работающим с приложениями для Android

Бегун запустил рекламу в мобильных приложениях на всех системах - Android, IOS, Windows Phone 8.1

Сервис интернет-рекламы с аукционным ценообразованием Бегун запустил рекламу в мобильных приложениях на всех системах - Android, IOS, Windows Phone 8.1

Google предоставил возможность удалять поисковые фразы в AdWords Express

Google предоставил рекламодателям своего автоматизированного рекламного решения AdWords Express возможность удалять поисковые фразы, которые не вполне соответствуют сфере...

Google исправил ошибку в отчетности AdWords

Специалисты Google AdWords исправили ошибку в отчетности, из-за которой рекламодатели столкнулись со значительным снижением показателей качества ключевых слов

ZenithOptimedia: Российский рынок интернет-рекламы в 2015 году вырастет на 5% до 88,8 млрд рублей

Объем рекламного рынка в России в 2015 году сократится на 17% и составит 282,26 млрд рублей, говорится в прогнозном отчете ZenithOptimedia