IAB: Брендовые рекламодатели увеличивают инвестиции в цифровое видео

Две трети специалистов по маркетингу и руководителей агентств ожидают, что цифровое видео станет важнее телевидения в течение ближайших 3-5 лет. Такие данные содержатся в исследовании Interactive Advertising Bureau (IAB), опубликованном на этой неделе. Опрос 305 специалистов о затратах на цифровое видео показывает предпочтения медиа-компаний в рекламной отрасли Нью-Йорка.

Цифровое видео стремительно растет. Опрошенные брендовые рекламодатели сказали, что они на 90% увеличили бюджет на цифровое видео в течение последних двух лет. В следующем году покупатели ожидают увеличения рекламных бюджетов, при этом две трети сообщили, что бюджет на телевизионную и кабельную рекламу останется таким же или снизится в следующем году.

«Это исследование показывает, что цифровое видео - жестокий конкурент в борьбе за рекламные доллары», - говорит старший вице-президент IAB Шерил Мейн (Sherrill Mane). - «Брендовые рекламодатели и медиа-покупатели резко увеличили свою приверженность цифровому видео».

При этом отрасль сталкивается с проблемами, связанными с привлечением больших брендовых бюджетов, которые на протяжении десятилетий использовали телевидение. Специалисты по маркетингу и агентства продолжают искать возможности эффективных продаж, брендинга и метрик цифрового видео, которые согласуются с телевидением.

Раннее исследование компании по разработке программного обеспечения Strata Marketing показало, что интерес к цифровому маркетингу среди традиционных агентств растет: 81% опрошенных больше заинтересован в цифровой рекламе, чем год назад. При этом 66% менее заинтересованы в печати, чем в прошлом году. 

Google приобрел приложение Timeful

Приложение Timeful по тайм-менеджменту, созданное тремя учеными, стало частью Google. Компании объявили о приобретении в понедельник...

Google Adwords меняет правила отображения рекламы приложений

Разработчики сервиса контекстной рекламы Google Adwords объявили об изменении правил отображения рекламы приложений: начиная с июля текущего года, такие объявления будут...

MarketLive: Смартфоны обеспечили 27% трафика на сайты онлайн-ритейлеров в Q1 2015 года

В настоящее время смартфоны – основная двигающая сила онлайн-шопинга

Amazon запустил торговую площадку для корпоративных клиентов Amazon Business

Amazon анонсировал запуск новой торговой площадки для корпоративных клиентов Amazon Business

Google объявил о скупке патентов

Google опубликовал объявление об эксперименте по скупке патентов в рамках Patent Purchase Promotion – простой в использовании экспериментальной площадки для патентов

Twitter больше не будет оглашать количество просмотров хроники

Во время оглашения финансовых результатов за первый квартал 2015 года Twitter не упомянет такой показатель, как количество просмотров хроники