IAB: Брендовые рекламодатели увеличивают инвестиции в цифровое видео

4

Две трети специалистов по маркетингу и руководителей агентств ожидают, что цифровое видео станет важнее телевидения в течение ближайших 3-5 лет. Такие данные содержатся в исследовании Interactive Advertising Bureau (IAB), опубликованном на этой неделе. Опрос 305 специалистов о затратах на цифровое видео показывает предпочтения медиа-компаний в рекламной отрасли Нью-Йорка.

Цифровое видео стремительно растет. Опрошенные брендовые рекламодатели сказали, что они на 90% увеличили бюджет на цифровое видео в течение последних двух лет. В следующем году покупатели ожидают увеличения рекламных бюджетов, при этом две трети сообщили, что бюджет на телевизионную и кабельную рекламу останется таким же или снизится в следующем году.

«Это исследование показывает, что цифровое видео — жестокий конкурент в борьбе за рекламные доллары», — говорит старший вице-президент IAB Шерил Мейн (Sherrill Mane). — «Брендовые рекламодатели и медиа-покупатели резко увеличили свою приверженность цифровому видео».

При этом отрасль сталкивается с проблемами, связанными с привлечением больших брендовых бюджетов, которые на протяжении десятилетий использовали телевидение. Специалисты по маркетингу и агентства продолжают искать возможности эффективных продаж, брендинга и метрик цифрового видео, которые согласуются с телевидением.

Раннее исследование компании по разработке программного обеспечения Strata Marketing показало, что интерес к цифровому маркетингу среди традиционных агентств растет: 81% опрошенных больше заинтересован в цифровой рекламе, чем год назад. При этом 66% менее заинтересованы в печати, чем в прошлом году.