IAB: рынок интернет-рекламы в США за первое полугодие 2014 года вырос на 15%

Согласно последним данным, опубликованным ассоциацией Interactive Advertising Bureau (IAB), в первом полугодии 2014 года рынок интернет-рекламы в США вырос на 15% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года, и достиг 23,1 млрд долл. США.

Около 71% дохода приходится на онлайн-продавцов рекламы и рекламные сети. По прогнозам IAB, затраты компаний на цифровую рекламу в годовом объёме составят около 49 млрд долл. США в 2014 г. 

Мобильная реклама и реклама в социальных медиа показали более значительный рост, чем цифровая реклама в общем масштабе.

Доходы от мобильной рекламы в первом полугодии 2014 года составили 5,3 млрд долл. США, что на 76% выше по отношению к 2013 году (3 млрд долл. США).

Реклама на социальных платформах (десктопная и мобильная) принесла доход 2,9 млрд долл. США за первое полугодие 2014 года, что на 58% выше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

Screen-Shot-2014-10-20-at-9.35.14-AM.jpg

Распределение затрат на рекламу по некоторым категориям:

  • Десктопная поисковая реклама – $9,1 млрд; 
  • Мобильная поисковая реклама – $2,7 млрд;
  • Десктопная дисплейная реклама – $6,5 млрд;
  • Мобильная дисплейная реклама – $1,5 млрд;
  • Видеореклама – $1,5 млрд;
  • Реклама в социальных медиа – $2,9 млрд (десктопная и мобильная).

Screen-Shot-2014-10-20-at-9.34.59-AM.jpg

В топ-5 отраслей по затратам на цифровую рекламу вошли: ритейл, финансовые услуги, автомобильная отрасль, телекоммуникации, досуговый туризм.

Screen-Shot-2014-10-20-at-9.44.58-AM.jpg

Полная версия отчёта доступна по ссылке.

НTTPS, новые доменные и часовые зоны в настройках Директа

Команда Яндекс.Директа по просьбам рекламодателей внесла дополнения в систему, реализовав возможность добавлять к объявлениям в Директе ссылки на защищенные страницы, которые...

Apple огласила результаты четвертого финансового квартала 2014

Американская корпорация Apple огласила результаты четвертого финансового квартала 2014 года...

Google AdWords запускает Модификаторы объявлений

Компания Google сообщила о начале запуска специальных Инструментов для опытных пользователей, которые будут помогать рекламодателям эффективнее продвигать свои продукты и...

eMarketer: Рынок programmatic в США вырастет на 137% за 2014 год

Аналитическое агентство eMarketer опубликовало результаты своего первого исследования рынка programmatic-рекламы в США

RKG: Бюджеты на рекламу на смартфонах в Q3 2014 выросли на 117% по сравнению с Q3 2013 года

Маркетинговое агентство полного цикла RKG опубликовало очередной ежеквартальный отчет об исследовании рынка цифрового маркетинга за третий квартал 2014 года

Объявления Bing Ads показывают количество подписчиков Twitter

Сервис контекстной рекламы Bing Ads начал показывать в объявлениях количество подписчиков Twitter у рекламодателя...