IAB: рынок интернет-рекламы в США за первое полугодие 2014 года вырос на 15%

4

Согласно последним данным, опубликованным ассоциацией Interactive Advertising Bureau (IAB), в первом полугодии 2014 года рынок интернет-рекламы в США вырос на 15% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года, и достиг 23,1 млрд долл. США.

Около 71% дохода приходится на онлайн-продавцов рекламы и рекламные сети. По прогнозам IAB, затраты компаний на цифровую рекламу в годовом объёме составят около 49 млрд долл. США в 2014 г. 

Мобильная реклама и реклама в социальных медиа показали более значительный рост, чем цифровая реклама в общем масштабе.

Доходы от мобильной рекламы в первом полугодии 2014 года составили 5,3 млрд долл. США, что на 76% выше по отношению к 2013 году (3 млрд долл. США).

Реклама на социальных платформах (десктопная и мобильная) принесла доход 2,9 млрд долл. США за первое полугодие 2014 года, что на 58% выше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

Screen-Shot-2014-10-20-at-9.35.14-AM.jpg

Распределение затрат на рекламу по некоторым категориям:

  • Десктопная поисковая реклама – $9,1 млрд; 
  • Мобильная поисковая реклама – $2,7 млрд;
  • Десктопная дисплейная реклама – $6,5 млрд;
  • Мобильная дисплейная реклама – $1,5 млрд;
  • Видеореклама – $1,5 млрд;
  • Реклама в социальных медиа – $2,9 млрд (десктопная и мобильная).

Screen-Shot-2014-10-20-at-9.34.59-AM.jpg

В топ-5 отраслей по затратам на цифровую рекламу вошли: ритейл, финансовые услуги, автомобильная отрасль, телекоммуникации, досуговый туризм.

Screen-Shot-2014-10-20-at-9.44.58-AM.jpg

Полная версия отчёта доступна по ссылке.