IAB: Доля programmatic на рынке медийной рекламы в США достигла 52% в 2014 году

Бюро интерактивной рекламы (IAB) впервые опубликовало отчёт о рынке медийной programmatic-рекламы в США за 2014 год.

data-gears-engine-tag-management-ss-1920-800x450.jpg

Данные отчёта показали, что более половины дохода от медийной рекламы компаний было сгенерировано через алгоритмическую закупку и продажу объявлений в 2014 году.

Медийная programmatic-реклама в 2014 году принесла доход в размере $10,1 млрд в США. Эта сумма составила 20% от общего дохода от рекламы ($49,5 млрд) и 52% рынка медийной рекламы в США, который оценивается в $19,6 млрд.

Баннерные объявления принесли около 80% дохода от медийной programmatic-рекламы. Однако аналитики IAB прогнозируют, что на мобильные и видеоформаты будет приходиться всё больше инвентаря и затрат в ближайшем будущем.

Около 70% дохода от programmatic-рекламы поступило через открытые аукционы. Однако отчёт указывает на сдвиг тенденции в сторону частных аукционов.

Что касается распределения доходов от programmatic по вертикали, около 55% от общего дохода приходилось на рекламные технологические компании; оставшиеся 45% - на издателей.

В начале этой недели IAB также запустил проект под названием Programmatic Fee Transparency, призванный обеспечить прозрачность оплаты за услуги на рынке programmatic. Надзор за проектом осуществляет Комитет по вопросам programmatic IAB (IAB Programmatic Council).

Перед рабочей группой стоит задача определить области, где необходима бо́льшая прозрачность и разработка рекомендаций по оплате услуг.

«Ограниченная прозрачность вокруг оплаты за услуги в programmatic может подорвать доверие и ликвидность на рынке», - считает вице-президент IAB Карл Калапеси (Carl Kalapesi).

«Проект IAB призван разработать рекомендации, направленные на обеспечение прозрачности в экосистеме programmatic».

Полная версия отчёта IAB доступна для скачивания и ознакомления по ссылке.

В Рекламной сети Яндекса появился новый адаптивный блок для объявлений Директа

В Рекламной сети Яндекса появились новые форматы для контекста, предназначенные для адаптивных сайтов и мобильных версий

Новая реклама iPhone делает акцент на количестве мобильных приложений, доступных в App Store

Apple запустил в YouTube новую рекламу iPhone. Видеоролик под названием «Amazing Apps» продвигает устройство, опираясь на число мобильных приложений, доступных в App Store

Доля рекламодателей на YouTube увеличилась на 40%, а число просмотров рекламы – на 55% за год

Количество рекламодателей YouTube выросло на 40% в сравнении с показателем за аналогичный период прошлого года...

Bing Ads запустил бета-версию функционала нативной рекламы на MSN.com

Bing Ads объявил о запуске бета-версии функционала нативной рекламы Bing Native Ads на MSN.com

Netpeak запускает Foster — автоматический инструмент аналитики для кампаний в Директе и Google AdWords

Компания Netpeak cоздала новый сервис для автоматизации рекламных кампаний в Google AdWords и Яндекс.Директе – Netpeak PPC Foster

Apple запатентовала технологию таргетинга на пользователей в зависимости от их достатка

Apple получила патент на принципиально новую систему таргетирования мобильной рекламы