IAB: Мировой доход от мобильной рекламы в 2014 году вырос на 64,8%

0

Мировой доход от мобильной рекламы достиг $31,9 млрд в 2014 году – на 64,8% больше, чем в предыдущем – сообщается в новом отчёте IAB.

iAd_mobile_advertising-639x363.jpg

В отчётном периоде доход от медийной рекламы впервые превысил поисковый и составил $15,1 млрд и 47,4% от общего дохода от мобильной рекламы. При этом его темп роста был максимальным среди остальных мобильных форматов – 88,1%.

Доход от поисковой рекламы составил 14,7 млрд и 46,1% от совокупного дохода – на 55,2% больше, чем в 2013 году.

Выручка от рекламных сообщений выросла на 13% и составила 6,6% мирового дохода от мобильной рекламы.

IAB-2014-global-mobile-ad-revenue-report-784x600.png

Что касается отдельных регионов, Северная Америка сгенерировала $14,3 млрд – 44,9% совокупного дохода от мобильной рекламы. При этом темп роста мобильного дохода в этой части мира был максимальным среди всех изученных пяти регионов и составил 76%.

Азиатско-Тихоокеанский регион обогнал Европу, заработав $11,6 млрд против $5,3 млрд – 36,5% и 16,6% от общего мирового дохода соответственно.

Средний Восток и Африка сгенерировали в общей сумме $379 млн, Латинская Америка – $239 млн.

В Азиатско-Тихоокеанском регионе, Европе и Северной Америке преобладал доход от мобильной медийной и поисковой рекламы – их совокупная доля колебалась от 42 до 53%. В регионах Средний Восток и в Африка и Латинская Америка наибольшая доля в доходе от мобильной рекламы приходилась на рекламные сообщения.

IAB-Global-mobile-ad-report-revenue-by-format-by-region-800x516.png

«Важно, чтобы рекламодатели, агентства и издатели полностью понимали поведение потребителей в то время, как различия между устройствами уменьшаются, а потенциал для взаимодействия с цифровым контентом растёт», — отметил генеральный директор IAB Europe Таунсенд Фихан (Townsend Feehan).

Анна Баргер (Anna Barger), старший вице-президент компании, в отчёте акцентировала внимание на потребность в большей стандартизации:

«Пришло время для индустрии унифицировать разрозненные стандарты и рекомендации, что будет способствовать ещё большему росту мобильного маркетинга во всём мире».

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.