IAB: Объём рынка интернет-рекламы в США достиг $59,6 млрд в 2015 году

В 2015 году объём рынка интернет-рекламы в США вырос на 20,4% по сравнению с предыдущим годом и достиг $59,6 млрд. Об этом сообщается в отчёте IAB.

На диаграмме ниже показан рост доходов от интернет-рекламы за период с 2005 по 2015 год. Начиная с 2010 года, заметную роль в них стал играть мобильный сегмент:


В четвёртом квартале 2015 года доходы от онлайн-рекламы в США впервые превысили $17 млрд. По итогам аналогичного периода 2014 года они составляли $14,5 млрд. Доходы за второе полугодие 2015 года достигли $32,1 млрд – 54% от совокупного показателя за год. Такая же разбивка наблюдалась и в предыдущие периоды.

На конец 2015 года 75% доходов от онлайн-рекламы в США приходилось на 10 компаний. В предыдущем году эта цифра составляла 71%. Такая расстановка сил наблюдается в отрасли в течение последнего десятилетия.


Мобильная реклама

В 2015 году на мобайл приходилось 35% дохода от поисковой и медийной рекламы в США. IAB включает в этот сегмент все расходы, которые имеют место на мобильных устройствах. На диаграмме слева показана разбивка поступлений отдельно по мобильной рекламе; справа – общая разбивка доходов от интернет-рекламы, включая мобайл:



Как видно из данных общей диаграммы, на поиск приходится почти половина всех расходов на онлайн-рекламу в США – 49%; затраты на медийную рекламу составляют 42%. При этом 35% всех средств, выделенных на контекстную и медийную рекламу, компании вкладывают в мобильный сегмент. В 2014 году эта цифра составляла 25%.

Социальные медиа

Расходы рекламодателей на социальные медиа в 2015 году выросли почти на 56% – из $7 млрд в 2014 до $10,9 млрд в 2015. Они включают затраты на рекламу в социальных сетях и социальные игры (сайты и приложения) по всем устройствам.

Доля рекламы в социальных сетях во второй половине 2015 года выросла на 45% – с $4,4 млрд в первом полугодии до $6,4 млрд во втором.

За период с 2012 по 2015 год среднегодовой темп роста расходов на рекламу в социальных медиа составил 55% CAGR. На конец года на этот сегмент приходилось 18% от всех расходов на онлайн-рекламу в США; в 2014 – 14%.

Доля Digital в расходах рекламодателей

В 2011 году доходы от интернет-рекламы в США впервые превысили доходы от рекламы на кабельном телевидении, в 2013 – на эфирном. В 2015 году доля затрат на онлайн-рекламу в бюджетах рекламодателей продолжила расти, приближаясь к расходам на телевидение в целом (кабельное и эфирное).

«В уже сформировавшейся отрасли интернет-реклама представляла собой революционную инновацию. Двадцать лет спустя она демонстрирует темпы роста, выраженные в двузначных цифрах, включая 20% в 2015 году. Три ведущих тренда – мобайл, социальные медиа и programmatic – по-прежнему являются его основными двигателями», - комментирует данные отчёта Дэвид Сильверман (David Silverman), представитель компании PwC, партнёра IAB.

Полная версия отчёта доступна по ссылке.

Евросоюз усложнил издателям борьбу с блокировщиками рекламы

Инструменты, которые издатели используют для борьбы с блокировщиками рекламы, могут оказаться вне закона на территории Евросоюза
preview На Яндекс.Маркете стали доступны видеообзоры товаров

На Яндекс.Маркете стали доступны видеообзоры товаров

На Яндекс.Маркете появились видеообзоры товаров

AdWords тестирует объявления с фиолетовыми ярлыками рекламы

Англоязычные специалисты отрасли заметили, что Google AdWords тестирует объявления с фиолетовыми ярлыками рекламы

24 мая пройдёт прямая трансляция Google Performance Summit

24 мая 2016 состоится прямая трансляция Google Perfomance Summit – мероприятия, во время которого компания представит новинки в AdWords и Analytics и поделится результатами...

AdWords: Карты стали частью основного поиска Google

Google AdWords в массовом порядке уведомил рекламодателей об изменениях в показе поисковой рекламы в Картах Google
preview Совокупная сегментная выручка Mail.ru Group в I квартале 2016 года составила 9 727 млн руб

Совокупная сегментная выручка Mail.ru Group в I квартале 2016 года составила 9 727 млн руб

В первом квартале 2016 года совокупная сегментная выручка компании Mail.ru Group выросла на 11,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 9 727 млн руб