IAB поможет издателям повысить видимость рекламы на сайте

4

Бюро интерактивной рекламы (IAB) опубликовало руководство для издателей по улучшению видимости медийной и видеорекламы на сайте.

iab-logo2-1920-800x450.jpg

Основной акцент в документе лежит на создании вовлекающего контента (невовлечённые пользователи не будут прокручивать страницу вниз для просмотра).

Рекомендации затрагивают такие аспекты, как:

  • Редизайн сайта с целью оптимального размещения объявлений;
  • Сокращение времени загрузки рекламы;
  • Отношения издателей с вендорами, агентствами и рекламодателями.

В руководстве также предлагаются примеры успешного опыта от небольших и крупных издателей, которые смогли добиться высоких показателей видимости рекламы на своих ресурсах.

«Наша цель – предоставить издателям исчерпывающее руководство по обеспечению видимости рекламы. Рекомендации, изложенные в этом документе, будут полезны всем издателям, независимо от размера или используемых ими технологий. Все наши советы были протестированы в реальных ситуациях мировыми компаниями, которые знают, что видимость – это ключ к удовлетворению потребностей рекламодателей и увеличению ценности рекламы на сайтах», — отмечает Шеррилл Мэйн (Sherrill Mane), старший вице-президент по исследованиям, аналитике и измерениям в IAB.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.