IAB (The Interactive Advertising Bureau) Russia

Некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы входит в международную сеть ассоциаций IAB, основная задача которой – рост и развитие рынка интерактивной рекламы. Отделения IAB успешно работают более чем в 40 странах на 4 континентах.

Приоритетными направлениями деятельности The Interactive Advertising Bureau (IAB) Russia являются:

• Образовательная деятельность;
• Работа над формированием индустриальных стандартов и гайдлайнов;
• Проведение отраслевых мероприятий, включая;
• Проведение исследований в области интернет рекламы с учетом имеющихся международных методологий и практик в этой сфере.

Роман Кохановский

Окончил Московский государственный институт электроники и математики с отличием. Специалист в области продаж, контекстной и медийно-контекстной рекламы

Алексей Авдей

Работает в компании Яндекс с 2000 года. Начал работать в Яндексе в 2000 году в проекте "Яндекс.Гуру" инженером по знаниям

Сергей Полковниченко

Окончил МГУ имени М.В.Ломоносова: биологический факультет и Экоцентр. Еще одно высшее образование получил в РАНХиГС при Президенте РФ

«Таки Яндекс» - от нашего стола вашему

Как мы уже сообщали, в минувшую пятницу украинскому Яндексу исполнилось шесть лет, а главный одесский офис компании справил долгожданное новоселье

ВКонтакте модернизирует раздел фотографий и блок опросов

Команда ВКонтакте сообщила о проведении масштабной реформы раздела фотографий. Структура раздела стала более удобной, у альбомов появились большие красочные обложки

Долгожданный авторский семинар Дмитрия Сатина в Минске

Отличные новости от Учебного центра Seolab: 17 февраля 2012 года в Минске Дмитрий Сатин проведет свой авторский семинар по юзабилити. Регистрация на мероприятие продолжается