IAB выпустил новый инструмент HTML5 Ad Validator

Бюро интерактивной рекламы (IAB) выпустило новый инструмент HTML5 Ad Validator. Он позволит разработчикам и дизайнерам рекламы проверить объявления в формате HTML5 на предмет соответствия техническим стандартам организации.

Your AD here flat illustration

Инструмент анализирует такие элементы баннера, как вес файла, число серверных запросов, использование CPU и другие. Он также смотрит на типы файлов в рекламном креативе  изображения, JavaScript и HTML; все URL, указанные в объявлении; ссылки на целевые страницы и редиректы. Разработчики также могут посмотреть, как отображается баннер с односекундными интервалами.

Кроме того, IAB Tech Lab обновила документ HTML5 for Digital Advertising. В новую версию добавили руководство по созданию рекламных объявлений в формате HTML5 и советы для дизайнеров и разработчиков по обеспечению ожидаемой скорости загрузки и работы баннера в текущих рекламных кампаниях.

Напомним, что в октябре 2015 года IAB Tech Lab запустила программу L.E.A.N. для предотвращения блокировки рекламы. Инициатива выступает за безопасную, основанную на пользовательском выборе, неагрессивную рекламу, которую не будут блокировать пользователи. Эти принципы были призваны ввести новые разделы технических стандартов для дальнейшего успешного распространения интерактивной рекламы по всему миру.

HTML5 Ad Validator и новое руководство призваны дать создателям рекламных объявлений инструменты для соблюдения этих стандартов.

В Google AdWords появился отчёт об уровнях доступа к аккаунту

Google AdWords объявил о добавлении нового отчёта об уровнях доступа к аккаунту

DoubleClick открыла доступ к сервису First Look и тестирует изменение ставок в динамическом размещении

Рекламная платформа DoubleClick от Google запустила в тестовом формате возможность изменения ставок в динамическом режиме

Google запустил новые средства защиты от кликджекинга

Google запустил новые средства защиты, которые позволяют предотвратить потенциальную угрозу от кликджекинга в контекстно-медийной сети

Google заинтересовался покупкой интернет-бизнеса Yahoo

Google рассматривает вопрос подачи заявки на покупку интернет-бизнеса Yahoo. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на свои источники

Счетчик стал единственным способом провязать Директ и Метрику

Команда Яндекс.Директа сообщила, что с сегодняшнего дня схема взаимодействия Директа и Метрики была окончательно изменена

Яндекс запустил Яндекс.Телефонию - виртуальную АТС для малого и среднего бизнеса

Компания Яндекс сообщила о запуске нового сервиса Яндекс.Телефония - виртуальной АТС для малого и среднего бизнеса...