Инструмент анализирует такие элементы баннера, как вес файла, число серверных запросов, использование CPU и другие. Он также смотрит на типы файлов в рекламном креативе – изображения, JavaScript и HTML; все URL, указанные в объявлении; ссылки на целевые страницы и редиректы. Разработчики также могут посмотреть, как отображается баннер с односекундными интервалами.
Кроме того, IAB Tech Lab обновила документ HTML5 for Digital Advertising. В новую версию добавили руководство по созданию рекламных объявлений в формате HTML5 и советы для дизайнеров и разработчиков по обеспечению ожидаемой скорости загрузки и работы баннера в текущих рекламных кампаниях.
Напомним, что в октябре 2015 года IAB Tech Lab запустила программу L.E.A.N. для предотвращения блокировки рекламы. Инициатива выступает за безопасную, основанную на пользовательском выборе, неагрессивную рекламу, которую не будут блокировать пользователи. Эти принципы были призваны ввести новые разделы технических стандартов для дальнейшего успешного распространения интерактивной рекламы по всему миру.
HTML5 Ad Validator и новое руководство призваны дать создателям рекламных объявлений инструменты для соблюдения этих стандартов.