IAB зафиксировала рекордный объем продаж Интернет-рекламы в первом полугодии 2013

Объем продаж Интернет-рекламы в первом полугодии 2013 достиг отметки в $20.1 миллиарда, что является рекордом за все время существования отрасли, сообщает отчет Interactive Advertising Bureau (IAB). Годовой рост составил 18%, в первом полугодии прошлого года объем продаж составлял $17 миллиардов.

Показатели второго квартала отражают общую тенденцию; за год доход от продажи рекламы вырос на 18% с $8.7 миллиарда до $10.3 миллиарда.

Наибольший рост продемонстрировали сегменты мобильной и видеорекламы. Так, доход от продажи мобильной рекламы за первое полугодие 2013 составил $3 миллиарда, что на 145% выше прошлого года. Цифровая видеореклама сгенерировала $1.3 миллиарда, что 24%выше, чем в прошлом году.

Продажи поисковой рекламы составили $8.7миллиарда, что на 7% выше, чем в прошлом году. Дисплейная реклама принесла $6.1 миллиарда или 30% всего дохода за полугодие. Рост составил 9%.

46% продаж пришлось на топ-3 вертикали: розничная торговля (20%), финансовые сервисы (14%), автомото (12%).

С 22 октября в Рекламной сети Яндекса прекратятся показы блоков Маркета

Блог Рекламной сети Яндекса сообщил о прекращении показов блоков Маркета с 22 октября 2013 года

Переход на расширенные кампании Google привел к снижению CPC для мобильных объявлений

Издание Search Engine Land опубликовало результаты отчёта за третий квартал агентства RKG, в котором приводится статистика по 40 крупнейшим коммерческим компаниям, вошедшим в...

Бегун завершил перевод всех своих клиентов на платформу Бегун.Смарт

Сервис Бегун сообщил о завершении смены технологической платформы для предоставления услуг контекстной рекламы и переводе всех клиентов на Бегун.Смарт

Adblock Plus раскрыл статистику своего «белого списка»

Компания Adblock Plus, разработчик расширения для браузеров Firefox, Chrome и Opera, предназначенного для блокировки рекламы на веб-сайтах, впервые опубликовала статистику...

Яндекс.Маркет представил новую модель сотрудничества с интернет-магазинами

Яндекс.Маркет запускает новую модель сотрудничества с интернет-магазинами

Отчёты Advse.Ru стали бесплатными для сертифицированных специалистов

Сервис Advse.Ru становится бесплатным для профессионалов в области контекстной рекламы