IABTechLab запустила программу L.E.A.N. Ads для предотвращения блокировки рекламы пользователями

IABTechLab запустила программу L.E.A.N. Ads. Инициатива L.E.A.N. выступает за безопасную, основанную на пользовательском выборе, неагрессивную рекламу, которую не будут блокировать пользователи. Эти принципы помогут ввести новые разделы технических стандартов для дальнейшего успешного распространения интерактивной рекламы по всему миру.

L.E.A.N. Ads не стремится вытеснить существующие на сегодняшний день рекламные стандарты. Новые принципы, напротив, будут служить формированию альтернативного списка стандартов, который предоставит выбор всем участникам рынка, и обеспечит качественный контент провайдерам и потребителям.

«Как и в любой другой индустрии, стандарты должны разрабатываться некоммерческими ассоциациями, имеющими раздельные инвестиционные потоки и различные голоса. Мы пригласим все стороны для общественного обсуждения и удостоверимся, что у групп, представляющих интересы потребителей, будет возможность высказать своё мнение», — комментирует решение Скотт Каннингем, вице-президент по технологиям и рекламе IAB и главный менеджер IABTechLab

Помимо прочего, в рамках инициативы будет учитываться ограничение по числу показов и ретаргетинг в Ad Tech. Особое внимание будет уделяться выбору пользователей, которым будет транслироваться реклама. Ведь такой аудиторией должны становиться люди до совершения покупки, но никак не после. Аспекту модерации показов будет уделяться особое значение. Не менее важно в рамках программы отрегулировать объём рекламы на странице и обеспечить положительный опыт пользователям.

IAB TechLab продолжит снабжать издателей контента инструментарием c тем, чтобы поставщики контента смогли получать доход от рекламы и в то же время повышать собственную ценность за счёт содержимого. Ведь главной целью IABTechLab по-прежнему является поставка разнообразного контента с последующим распространением среди максимально широкой аудитории онлайн-пользователей по всему миру.

«Рост блокировки рекламы представляет угрозу для интернета и потенциально может привлечь пользователей к платформе с защищенным доступом, которую контролируют всего нескольких компаний в мире. Мы позволили хорошему балансу содержания, коммерции и технологии выйти из равновесия в открытой сети. Мы упустили из внимания нашу социальную и этическую ответственность, заключающуюся в обеспечении безопасной, удобной работы в сети для всех и каждого, кто хочет сам выбирать для себя контент», — характеризует текущую ситуацию в отрасли Скотт Каннингем.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем.

Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя.
Языки: английский, французский.