Google Analytics:
-показатель отказов – если смотрят 1 страницу и уходят. Если с главной – плохо, если со страницы товара, на которой есть все контактные данные, то, возможно, уходят звонить.
-время на сайте – этот показатель системы считают неправильно. Он считает по загрузке страницы, а не по фактическому на ней прибыванию.
- инструмент – компоновщик URL – позволяет маркировать ссылки и отследить переходы
-цели и тоннели. Целью может быть переход на страницу, на доставку; на контактные данные и т.д., этот показатель помогает оценить качество переходов.
- модуль e-commerce – сложнее интегрировать, но можно отследить – сколько товаров, на какую сумму, средняя сумма чека, средняя сумма покупки. Для крупных магазинов покажет только 20% заказов.
-поиск по сайту
-исключение посещения сотрудников, чтобы не «смазать» статистику
Я.Метрика:
- отчеты по Директу, данные Директа быстро обновляются и могут показать самую свежую информацию, в отличие от Google . Обновление идет каждые 15 минут.
Сервисы Webwizor/Clicktale
– карта внимания, карта кликов – очень удобно для определения погрешностей юзабилити; позволяет снять видео поведения конкретного пользователя на сайте.
СМИ
Google Analytics:
-цели (комментарии, какое-то действие, количество просмотренных страниц на пользователя)
-для больших СМИ– систему поиска
-события – добавить Facebook или медиа – клики людей по этим кнопкам.
Я. Метрика
- быстрое обновление данных, что актуально для СМИ
- нагрузка на сайт
- мониторинг доступности сайта
- демография – кто посещает
Сервисы Webwizor/Clicktale
- карта кликов
- счетчик
Сервис Woopra
В режиме реального времени позволяет видеть, сколько пользователей, откуда, что делают. Помогает определить ядро аудитории для продажи рекламы
Сайт бренда
Google Analytics
- цели: написать письмо, клики по ссылкам, копирование icq или Skype
- поиск, фильтрация посещений
Я. Метрика:
- демография
Вопрос: Влияет ли количество систем аналитики на скорость загрузки?
Ответ: Раньше да, это действительно влияло, сейчас системы перешли на новый асинхронный код. Для неспециалистов – асинхронный код запускается только после того как загружена вся страница сайта. Раньше работа аналитики начиналась с момента загрузки и «воровала» время у страницы.