Обзор систем веб-аналитики. Рекомендации по использованию

Интернет-магазин:

Google Analytics:

-показатель отказов – если смотрят 1 страницу и уходят. Если с главной – плохо, если со страницы товара, на которой есть все контактные данные, то, возможно, уходят звонить.

-время на сайте – этот показатель системы считают неправильно. Он считает по загрузке страницы, а не по фактическому на ней прибыванию.

- инструмент – компоновщик URL – позволяет маркировать ссылки и отследить переходы

-цели и тоннели. Целью может быть переход на страницу, на доставку; на контактные данные и т.д., этот показатель помогает оценить качество переходов.

- модуль e-commerce – сложнее интегрировать, но можно отследить – сколько товаров, на какую сумму, средняя сумма чека, средняя сумма покупки. Для крупных магазинов покажет только 20% заказов.

-поиск по сайту

-исключение посещения сотрудников, чтобы не «смазать» статистику

Я.Метрика:

- отчеты по Директу, данные Директа быстро обновляются и могут показать самую свежую информацию, в отличие от Google . Обновление идет каждые 15 минут.

Сервисы Webwizor/Clicktale

– карта внимания, карта кликов – очень удобно для определения погрешностей юзабилити; позволяет снять видео поведения конкретного пользователя на сайте.

СМИ

Google Analytics:

-цели (комментарии, какое-то действие, количество просмотренных страниц на пользователя)

-для больших СМИ– систему поиска

-события – добавить Facebook или медиа – клики людей по этим кнопкам.

Я. Метрика

- быстрое обновление данных, что актуально для СМИ

- нагрузка на сайт

- мониторинг доступности сайта

- демография – кто посещает

Сервисы Webwizor/Clicktale

- карта кликов

- счетчик

Сервис Woopra

В режиме реального времени позволяет видеть, сколько пользователей, откуда, что делают. Помогает определить ядро аудитории для продажи рекламы

Сайт бренда

Google Analytics

- цели: написать письмо, клики по ссылкам, копирование icq или Skype

- поиск, фильтрация посещений

Я. Метрика:

- демография

Вопрос: Влияет ли количество систем аналитики на скорость загрузки?

Ответ: Раньше да, это действительно влияло, сейчас системы перешли на новый асинхронный код. Для неспециалистов – асинхронный код запускается только после того как загружена вся страница сайта. Раньше работа аналитики начиналась с момента загрузки и «воровала» время у страницы.

Нужен ли вам аудит стратегии в социальных медиа?

- наличие определенной стратегии в социальных медиа, - отдельный менеджер для работы в социальных медиа, - работа с лидерами мнений в социальных медиа

AnswerLogr - Что ищут другие люди?

Команда Answerlogr запустила краулер, который автоматически ищет и индексирует вопросы и ответы на разных сайтах. По мере того как он их находит, он переносит их на сайт

Google Analytics: эффективный трафик

Как оценить эффективность полученного трафика

Типичные ошибки рекламодателей в интернет. Что изменилось с 2006 года

Задачу нужно структурировать, ставить стратегические и тактические цели, разбивать их на периоды. Постановка должна быть корректной. Как поставите – так и выполнят

Новый поиск Meta.ua - уникальные поисковые технологии

Каталог – это набор статических категорий, в которых сайты описаны в одной или нескольких категориях. Из описаний сайтов были сделаны смысловые векторы рубрик

Контекст для профессионалов: оптимизация кампаний

Когда необходима оптимизация?Она необходима, чтобы за тот же трафик или за больше трафика платить меньше денег