iAd показала высокие цены и низкую эффективность

Согласно сообщению Дэвида Смита, основателя фирмы, занимающейся разработкой приложений для мобильных устройств - Cross Forward Consulting, платформа Apple «оказалась неэффективной для повышения продаж», а такие сети как Admob предлагают гораздо большие возможности за те же деньги.

В интервью ClickZ News, Смит сообщил, что его кампания на iAd шла в течение 6 дней в августе и продвигала приложение Audiobooks. Кампания «привела» 84 покупателя, однако стоила около $14.90 за скачивание, рассчитанное по модели CPA. По мнению Смита, для продажи приложения за $0.99 это «просто не сработает».

Согласно исследованию, проведенному компанией Distimo, средняя стоимость приложения для iPhone в апреле этого года в США составляла $3.82, что означает, что при CPA в районе $15 на возврат инвестиций в рекламу могут рассчитывать только отдельные разработчики.

По данным представителя Cross Forward Consulting, тестовые кампании были запущены практически во всех доступных рекламных сетях и сравнительный анализ полученных данных показал, что проведение кампании в сети Apple требует затраты гораздо больших средств. По данным, опубликованным Cross Forward, аналогичная кампания в Google AdMob стоила почти в шесть раз дешевле iAd, но имела в пять раз высший результат.

Владелец другой фирмы аналогичного профиля, Pinger, Джо Сифер, заявил, что его компания получила сходные результаты CPA, однако связывает высокую стоимость проведения кампаний с начальным этапом развития новой системы.

Google и Большая Четверка аудиторов признаны лучшими работодателями 2010

Список был основан на опросах более 130,000 студентов старших курсов, обучающихся по направлениям бизнес и прикладные науки в 12 крупнейших рынках труда

Android продолжает набирать вес

Среди крупнейших игроков, лидирующую позицию все еще занимает RIM, которой принадлежит 37.6% всех пользователей смартфонов в США...

ВебЭффектор дает рекомендации по пользовательским факторам

1) обратите внимание на сниппеты по ключевому слову - ВебЭффектор предоставляет удобный функционал для этого

Центр приватности от Google

На странице Личного кабинета Google Dashboard пользователи могут посмотреть, что о них и их стиле использования сервисов Gmail, Google Buzz, Google Calendar, Google Groups...

Обзор семинара Блоги – от идеи к доходности

Дмитрий рассказал о плюсах и минусах выбора бесплатной блог-платформы и самостоятельной регистрации домена

Не все Яндексу одинаково полезно! Обзор вебинара ROOKEE

Первым выступил Иван Васильевич aka Murketolog с докладом «Поисковой маркетинг в Яндексе 2011» или «Чем дальше в лес, тем круче бензопилы…» Как настоящий футурист, Иван...