В интервью ClickZ News, Смит сообщил, что его кампания на iAd шла в течение 6 дней в августе и продвигала приложение Audiobooks. Кампания «привела» 84 покупателя, однако стоила около $14.90 за скачивание, рассчитанное по модели CPA. По мнению Смита, для продажи приложения за $0.99 это «просто не сработает».
Согласно исследованию, проведенному компанией Distimo, средняя стоимость приложения для iPhone в апреле этого года в США составляла $3.82, что означает, что при CPA в районе $15 на возврат инвестиций в рекламу могут рассчитывать только отдельные разработчики.
По данным представителя Cross Forward Consulting, тестовые кампании были запущены практически во всех доступных рекламных сетях и сравнительный анализ полученных данных показал, что проведение кампании в сети Apple требует затраты гораздо больших средств. По данным, опубликованным Cross Forward, аналогичная кампания в Google AdMob стоила почти в шесть раз дешевле iAd, но имела в пять раз высший результат.
Владелец другой фирмы аналогичного профиля, Pinger, Джо Сифер, заявил, что его компания получила сходные результаты CPA, однако связывает высокую стоимость проведения кампаний с начальным этапом развития новой системы.