Персональная контекстная реклама. Как получить клиента за 0,185?

    Семантические технологии: тема сайта, страницы

    поведенческие технологии: маршруты, поиски, история взаимодействия

    Самый новый параметр в Бегуне — внешние социальные данные на основании анонимных данных.15 ноября Бегун впервые смог получить данные о поле и возрасте пользователей, а 27 марта — ввел таргетинг по полу

    При использовании различных видов таргетинга рекламодатель получает возможности:

    — рекламировать на более узкую целевую аудиторию.

    — реализовать РК с различными сценариями для разных сегментов

    — повышение конверсии

    — повышение информации об аудитории, которую привлекли

    — повышение лояльности за счет персонального подхода

    Интернет-пользователь получает:

    — влияние на окр среду

    — полезную для него лично информацию

    — снижение раздражения от невостребованной рекламы

    Индустрия в целом получает:

    — новый тип участника рынка — провайдер данных

    — новые инвестиции

    — новые технологии

    — повышение эффективности площадок

    При использование таргетингов среди пользователей, по словам , можно выделить 2 группы: более опытных реклам истов и новичков. Для новичков характерно ограничение источников трафика, получение клиентов за минимальную цену, количество ключевых слов, задействованных в кампании не превышает 10-20. ‘Гуру’, как правило не ограничивают источников трафика и получают не только клиентов, но и медиа-эффект от своей рекламной кампании. Количество ключевых слов в кампаниях таких пользователей выше на несколько порядков и может достигать нескольких тысяч и десятков тысяч.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.