Персональная контекстная реклама. Как получить клиента за 0,185?

Семантические технологии: тема сайта, страницы

поведенческие технологии: маршруты, поиски, история взаимодействия

Самый новый параметр в Бегуне - внешние социальные данные на основании анонимных данных.15 ноября Бегун впервые смог получить данные о поле и возрасте пользователей, а 27 марта - ввел таргетинг по полу

При использовании различных видов таргетинга рекламодатель получает возможности:

- рекламировать на более узкую целевую аудиторию.

- реализовать РК с различными сценариями для разных сегментов

- повышение конверсии

- повышение информации об аудитории, которую привлекли

- повышение лояльности за счет персонального подхода

Интернет-пользователь получает:

- влияние на окр среду

- полезную для него лично информацию

- снижение раздражения от невостребованной рекламы

Индустрия в целом получает:

- новый тип участника рынка - провайдер данных

- новые инвестиции

- новые технологии

- повышение эффективности площадок

При использование таргетингов среди пользователей, по словам , можно выделить 2 группы: более опытных реклам истов и новичков. Для новичков характерно ограничение источников трафика, получение клиентов за минимальную цену, количество ключевых слов, задействованных в кампании не превышает 10-20. ‘Гуру’, как правило не ограничивают источников трафика и получают не только клиентов, но и медиа-эффект от своей рекламной кампании. Количество ключевых слов в кампаниях таких пользователей выше на несколько порядков и может достигать нескольких тысяч и десятков тысяч.

Марисса Мейер официально представила новые иконки Google

Несмотря на то, что предыдущий значок ‘продержался’ почти 8 с половиной лет, единой эмблемы поисковика не было, поэтому команда Google решила разрабатывать варианты с буквами...

Специфика поискового продвижения западных проектов.

MSN представлен двумя продуктами: MSN - портал и Live Search - поисковик

Стратегия поискового продвижения сайта.

Высокая конкуренция в большинстве случаев означает борьбу бюджетов. После введения новшеств в алгоритм Яндекса, сроки продвижения будут составлять около 6-12 месяцев

Эффективная реклама в Google adWords: а знаете ли вы ...?

Мегатренд отрасли - сегментация медиа. Как таковых массмедиа уже не существует, они переходят к интеракционной модели...

Методики анализа эффективности рекламных кампаний в Интернете

Статистические данные хороши для отчетности и наглядности

Рынок интернет-рекламы. Год за годом. Шаг за шагом

В 2006 оборот рынка составил $7, в 2007 $9 млн. Скорость роста контекстной рекламы выше, чем медийной реклама. В ближайшие годы