Внимание к контенту - более интересно чем простая посещаемость, однако может обосновать только требования к юзабельности сайта, точкам входа.
События - скачивание файла, переход по ссылке, клик по баннеру, регистрация, заполнение анкеты, участие в опросе, сообщение в форуме. События настраиваются индивидуально для сайта. Регистрация является индикатором заинтересованности посетителя. Самое главное - уметь анализировать события и соотносить их с ходом рекламной кампании.
Перед проведением кампании стоит провести пробную рекламную компанию и оценить наиболее эффективные методы ведения кампании, рекламные каналы. В некоторых случаях можно оценить офф-лайновую эффективность по ‘точке первого входа’. Для этого точки разделяются и отслеживаются различно.
Для тех товаров, которые нельзя продать через сайт, можно выдавать купоны на скидку с номерками, которые нужно вводить в систему. Это помогает оценить реальную эффективность отдельно взятого рекламного канала.