Методики анализа эффективности рекламных кампаний в Интернете

Статистические данные хороши для отчетности и наглядности. Самые интересные показатели - новые посетители и показатели возврата посетителя.

Внимание к контенту - более интересно чем простая посещаемость, однако может обосновать только требования к юзабельности сайта, точкам входа.

События - скачивание файла, переход по ссылке, клик по баннеру, регистрация, заполнение анкеты, участие в опросе, сообщение в форуме. События настраиваются индивидуально для сайта. Регистрация является индикатором заинтересованности посетителя. Самое главное - уметь анализировать события и соотносить их с ходом рекламной кампании.

Перед проведением кампании стоит провести пробную рекламную компанию и оценить наиболее эффективные методы ведения кампании, рекламные каналы. В некоторых случаях можно оценить офф-лайновую эффективность по ‘точке первого входа’. Для этого точки разделяются и отслеживаются различно.

Для тех товаров, которые нельзя продать через сайт, можно выдавать купоны на скидку с номерками, которые нужно вводить в систему. Это помогает оценить реальную эффективность отдельно взятого рекламного канала.

Стратегия поискового продвижения сайта.

Высокая конкуренция в большинстве случаев означает борьбу бюджетов. После введения новшеств в алгоритм Яндекса, сроки продвижения будут составлять около 6-12 месяцев

Персональная контекстная реклама. Как получить клиента за 0,185?

Семантические технологии: тема сайта, страницыповеденческие технологии: маршруты, поиски, история взаимодействияСамый новый параметр в Бегуне - внешние социальные данные на...

Эффективная реклама в Google adWords: а знаете ли вы ...?

Мегатренд отрасли - сегментация медиа. Как таковых массмедиа уже не существует, они переходят к интеракционной модели...

Рынок интернет-рекламы. Год за годом. Шаг за шагом

В 2006 оборот рынка составил $7, в 2007 $9 млн. Скорость роста контекстной рекламы выше, чем медийной реклама. В ближайшие годы

Возможности интернет для исследований различных потребительских групп в Украине

Демографическая ситуация в Украине против он-лайн исследований (25% людей, проживающих в Украине в возрасте старше 60, 32% живут в селах)Максимальный доступ к Интернету имеет...

Аудитория украинского интернета.

Наибольшие колебания аудитории наблюдались летом