Методики анализа эффективности рекламных кампаний в Интернете

    Статистические данные хороши для отчетности и наглядности. Самые интересные показатели — новые посетители и показатели возврата посетителя.

    Внимание к контенту — более интересно чем простая посещаемость, однако может обосновать только требования к юзабельности сайта, точкам входа.

    События — скачивание файла, переход по ссылке, клик по баннеру, регистрация, заполнение анкеты, участие в опросе, сообщение в форуме. События настраиваются индивидуально для сайта. Регистрация является индикатором заинтересованности посетителя. Самое главное — уметь анализировать события и соотносить их с ходом рекламной кампании.

    Перед проведением кампании стоит провести пробную рекламную компанию и оценить наиболее эффективные методы ведения кампании, рекламные каналы. В некоторых случаях можно оценить офф-лайновую эффективность по ‘точке первого входа’. Для этого точки разделяются и отслеживаются различно.

    Для тех товаров, которые нельзя продать через сайт, можно выдавать купоны на скидку с номерками, которые нужно вводить в систему. Это помогает оценить реальную эффективность отдельно взятого рекламного канала.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.