IBM: большая половина трафика в период рождественских онлайн-продаж поступила с мобильных устройств

1

Рождественские онлайн-продажи выросли на 8,3% по сравнению с 2013 г., согласно последним данным IBM. Мобильный трафик составляет большую половину (57,1%) всего трафика интернет-шопинга, что на 18,6% выше по сравнению с 2013 годом. Мобильные продажи составили более трети (34,8%) от общей суммы рождественских продаж онлайн, что на 20,4% больше, чем в предыдущем году.

Как всегда в США, iOS победил Android в мобильных покупках. Средняя стоимость заказа пользователей iOS в среднем составила 97,28 доллара США по сравнению с 67,40 доллара у пользователей Android. Разница составила 44,3%.

На устройства iOS пришлось 39,1% от общего объема интернет-трафика, что вдвое больше, чем на Android, которые привели 17,7% всего онлайн-трафика. 27% онлайн-продаж осуществлено с iOS, почти в четыре раза меньше – 7,6% — с Android.

Несоответствие показателей Android и iOS может быть отнесено к тому, что iOS имеет большую долю рынка в США, к тому же, его пользователи богаче. Кроме того, в Америке iPAD более популярны, чем планшеты Android.

IBM обнаружил, что 40,6% всего рождественского онлайн-трафика поступило со смартфонов, на долю планшетов приходится 15,9% процентов всего трафика. Тем не менее, планшеты принесли 18,4% онлайн-продаж по сравнению с 16,3 процента для смартфонов. Пользователи планшетов тратят больше по сравнению с пользователями смартфонов.

На десктопы пришлось 42,6% всего трафика, но 65,2% процентов всех онлайн-продаж. Пользователи десктопов также склонны к более серьезным тратам — около 107,72 доллара по сравнению с 88,70 доллара у мобильных покупателей (разница 21,4%).

Средняя стоимость заказа составляет 100,33 доллара — на 6,2% выше по сравнению с 2013 г. Покупатели приобрели в среднем 3,5 вещи на заказ, что на 1,4% меньше, чем в прошлом году. Эта тенденция может означать, что покупатели используют купоны и скидки, чтобы обеспечить лучшие сделки.

Перенаправления с Facebook в результате принесли в среднем 89,80 доллара за каждый заказ, в то время как перенаправления с Pinterest — 99,86 долларов.

Данные IBM получены в результате отслеживания около 800 американских розничных веб-сайтов. Все приведенные выше цифры касаются рождественского периода.

Рождество не приносит столько же онлайн-продаж, как черная пятница и кибер-понедельник, но этот период тоже характерен ростом продаж.

В начале года многие люди жаждут позитивных изменений в своей жизни, и они готовы платить за эти изменения до 5,6 млрд долларов в год. Новый год также приносит новые возможности для специалистов маркетинга. Список советов для маркетологов по сохранению здоровья и формы цифровых рекламных кампаний доступен по ссылке.