IBM объявил о маркетинговом партнёрстве с Facebook

IBM и Facebook заключили соглашение о партнёрстве в области маркетинга. В рамках договорённостей компании объединяют свои платформы, чтобы сделать рекламу в Facebook более персонализированной.

IBM - Jon Simon/Feature Photo Service

Теперь клиенты облака IBM для маркетинга (Marketing Cloud) смогут покупать рекламу Facebook, а также объединённые данные из Facebook и облака. Последние включают информацию о погоде, местоположении и истории покупок пользователей. Кроме того, они смогут воспроизвести кампании, которые работают в Facebook, в любом другом сервисе.

На рынке уже существует значительная экосистема компаний, использующих рекламные возможности Facebook. На вопрос, чем отличается партнёрство с IBM, директор IBM Commerce Джей Хендерсон (Jay Henderson) ответил, что Facebook – первая компания, которая присоединится к подразделению THINKLab IBM. В рамках подразделения сотрудники IBM и социальной сети смогут совместно работать с рекламодателями над созданием кампаний, сфокусированных на персонализированном пользовательском опыте: «На сегодняшний день ни одна компания не работает с Facebook в этом направлении».

Хендерсон также добавил:

«Что действительно выделяет это партнёрство – это облако для маркетинга и возможности аналитики клиентов. За последние несколько лет IBM инвестировал $24 млрд в аналитику. Последняя инновация – Journey Analytics. Теперь наши клиенты, включая крупнейшие мировые банки, ритейлеров и страховые компании, могут применить эту аналитику к охвату Facebook. За счёт улучшенного и более точного таргетинга пользователи Facebook увидят более релевантную рекламу, что, в конечном счёте, приведёт к созданию лучшего пользовательского опыта».

Для иллюстрации того, как могут быть объединены возможности компаний, представитель IBM привёл следующий пример: ритейлер сможет идентифицировать пользователей Facebook, заинтересованных в беге на длинную дистанцию, затем – доставить им релевантную рекламу, основанную на информации о типе снаряжения, в котором они заинтересованы, а также на их местоположении.

Объявление о сотрудничестве с Facebook прозвучало через год после того, как IBM приобрёл компанию Silverpop, специализирующуюся в области «облачного» маркетинга.

Facebook расширил инструментарий нативной рекламы в Audience Network

Facebook обновил инструментарий нативной рекламы в Audience Network, добавив новые шаблоны, менеджер объявлений и возможность горизонтальной прокрутки

Facebook позволил пользователям выбирать, что будет в топе их новостной ленты

Facebook тестирует новую опцию, позволяющую пользователям выбрать друзей или публичные страницы, чьи посты они не хотели бы пропустить

Facebook советует компаниям размещать видео напрямую, а не из внешних источников

Facebook советует администраторам публичных страниц загружать видео напрямую, а не из внешних источников, включая YouTube

Foursquare запустил два новых B2B-сервиса: Location Cloud и Places

Foursquare представил две новые платформы для корпоративных клиентов – Location Cloud и Places...

Facebook достиг соглашения с Nokia об использовании карт Here в своих сервисах

Facebook значится в списке потенциальных покупателей картографического сервиса Here Nokia

Foursquare возвращает игровые элементы в Swarm: стикеры и мэрство

Foursquare возвращает в приложение для чекинов Swarm игровые элементы: стикеры и мэрство