IBM объявил о маркетинговом партнёрстве с Facebook

1

IBM и Facebook заключили соглашение о партнёрстве в области маркетинга. В рамках договорённостей компании объединяют свои платформы, чтобы сделать рекламу в Facebook более персонализированной.

IBM - Jon Simon/Feature Photo Service

Теперь клиенты облака IBM для маркетинга (Marketing Cloud) смогут покупать рекламу Facebook, а также объединённые данные из Facebook и облака. Последние включают информацию о погоде, местоположении и истории покупок пользователей. Кроме того, они смогут воспроизвести кампании, которые работают в Facebook, в любом другом сервисе.

На рынке уже существует значительная экосистема компаний, использующих рекламные возможности Facebook. На вопрос, чем отличается партнёрство с IBM, директор IBM Commerce Джей Хендерсон (Jay Henderson) ответил, что Facebook – первая компания, которая присоединится к подразделению THINKLab IBM. В рамках подразделения сотрудники IBM и социальной сети смогут совместно работать с рекламодателями над созданием кампаний, сфокусированных на персонализированном пользовательском опыте: «На сегодняшний день ни одна компания не работает с Facebook в этом направлении».

Хендерсон также добавил:

«Что действительно выделяет это партнёрство – это облако для маркетинга и возможности аналитики клиентов. За последние несколько лет IBM инвестировал $24 млрд в аналитику. Последняя инновация – Journey Analytics. Теперь наши клиенты, включая крупнейшие мировые банки, ритейлеров и страховые компании, могут применить эту аналитику к охвату Facebook. За счёт улучшенного и более точного таргетинга пользователи Facebook увидят более релевантную рекламу, что, в конечном счёте, приведёт к созданию лучшего пользовательского опыта».

Для иллюстрации того, как могут быть объединены возможности компаний, представитель IBM привёл следующий пример: ритейлер сможет идентифицировать пользователей Facebook, заинтересованных в беге на длинную дистанцию, затем – доставить им релевантную рекламу, основанную на информации о типе снаряжения, в котором они заинтересованы, а также на их местоположении.

Объявление о сотрудничестве с Facebook прозвучало через год после того, как IBM приобрёл компанию Silverpop, специализирующуюся в области «облачного» маркетинга.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.