IBM: онлайн-продажи в Чёрную пятницу 2014 выросли на 9,5% по сравнению с 2013 годом

В Чёрную пятницу 2014 онлайн-продажи выросли на 9,5% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года; при этом 47% онлайн-трафика поступило из мобильных устройств. Данные бенчмаркинга опубликовала компания IBM.

shutterstock_169909892.jpg

В шесть часов вечера EST Чёрной пятницы в США мобильный трафик составлял 46,7% всего онлайн-трафика, что на 24,2% выше в годовом сравнении, но ниже прогнозируемых экспертами 52,11%.

Торговый сезон этого года начался раньше. Многие онлайн и оффлайн-ритейлеры начали продавать товары по скидкам до начала Дня благодарения.

Согласно данным отчёта ChannelAdvisor, которые приводит издание TechCrunch, около 2700 онлайн-ритейлеров в День благодарения увидели рост продаж на 20,1%, по сравнению с 2013 годом. Наибольший рост продаж, по сравнению с прошлым годом, наблюдался на Amazon и других торговых площадках. При этом аналогичный показатель для eBay значительно ниже. Количество продаж на Amazon выросло на 25,9% в годовом сравнении, значительно опережая аналогичный показатель для онлайн-торговли в целом. Продажи на eBay выросли только на 3% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года.

С момента начала продаж ритейлерами в четверг, самым активным торговым днём была Чёрная пятница. К 5:20 EST 28 ноября продажи в Чёрную пятницу затмили продажи в День благодарения, согласно отчёту, опубликованному IBM в тот же день.

Онлайн-продажи в этот день выросли на 9,5% по сравнению с Чёрной пятницей 2013 года. Мобильный трафик не превысил половины всего онлайн-трафика, как прогнозировали эксперты. Тем не менее, процент покупок, произведённых посредством мобильных устройств, стабильно растёт. В эту Чёрную пятницу мобильные продажи составили 26,1% всех онлайн-продаж, что на 24,7% выше в годовом сравнении.

При этом поведение пользователей мобильных устройств зависело от типа устройства. Покупатели, посещающие сайт со смартфона, использовали его, как правило, для просмотра товаров. В то же время пользователи планшетов, в основном покупали. В Чёрную пятницу на смартфоны приходилось 33,6% онлайн-трафика, что более, чем в два раза выше аналогичного показателя на планшетах (12,8%). В то же время на планшеты приходилось 14,3% онлайн-продаж, а на смартфоны – 11,7%.

Пользователи iOS-устройств оказались более ценными для ритейлеров: средняя сумма их заказа составляла $127,34; на Android – $101,82. 

iOS-устройства также предоставили больше трафика (31,8%), чем Android (14,5%).

На покупки, произведённые в Чёрную пятницу посредством iOS-устройств, приходилось 20,2% всех онлайн-продаж, что почти в четыре раза выше, чем аналогичный показатель для Android (5,6%).

Следует отметить, что согласно информации ReCode, отчёты других компаний (Adobe, Custora, ChannelAdvisor) показывают другие результаты, чем IBM: рост онлайн-продаж на 20,6% - 24% в Чёрную пятницу 2014, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Согласно IBM, его статистика основана на данных, полученных с помощью коммерческих решений и инструментов, увеличивающих вовлечённость потребителей, в которые компания инвестировала $3,5 млрд; а также на опыте работы с 8 тыс. мировых брендов и 35 тыс. клиентов.

По данным платежной системы PayPal, количество пользователей, оплативших свои покупки в Черную пятницу с мобильных устройств, увеличилось на 51% по сравнению с 2013 годом.

На первом месте по количеству покупок посредством мобильных устройств через PayPal в эту Чёрную пятницу стали одежда и аксессуары. Вторую строчку по общему объёму мобильных платежей занимает электроника.

По итогам Чёрной пятницы, согласно официальному пресс-релизу, общий объём мобильных платежей PayPal вырос на 62% относительно результатов 2013 года. В целом в 2014 году PayPal ожидает провести более 1 млрд платежей через мобильные устройства.

Популярные категории рекламных объявлений Google AdWords за 3 квартал 2014 года

Команда Google AdWords представила самые популярные категории рекламных объявлений за 3 квартал этого года

AOL купил платформу для продажи видео Vidible

Интернет-корпорация AOL приобрела платформу для продажи видеоконтента Vidible, сообщает ReCode. По данным издания, AOL заплатил за стартап около $50 млн

Участники программы НОТА открыли сайт для приема жалоб на поддельные товары

Товарные агрегаторы Яндекс.Маркет, Товары Mail.Ru, eBay, Price.ru и Wikimart открыли сайт nota-claim...

Google AdSense тестирует новый шрифт

Пользователи заметили, что разработчики Google тестируют новый узкий шрифт с засечками в объявлениях контекстно-медийной сети AdSense

Bing Ads тестирует зелёный фон в поисковых объявлениях

Сервис контекстной рекламы Bing Ads тестирует зелёный фон объявлениях, которые появляются над и под результатами органической поисковой выдачи Bing

Bing тестирует двойные PPC-объявления

Сервис контекстной рекламы Bing Ads тестирует новую функцию, которая показывает одно или два объявления одного рекламодателя над результатами поисковой выдачи Bing и повторяет...