ICANN ужесточит правила показа информации об администраторах доменных имен

Международная некоммерческая организация ICANN, регулирующая вопросы, связанные с доменными именами, IP-адресами и прочими аспектами функционирования интернета, приняла решение ужесточить систему предоставления данных владельцев доменных имен, в связи с участившимися случаями интернет-мошенничества.

Согласно опубликованному на прошлой неделе предварительному отчету ICANN о регистрации доменов верхнего уровня, лишь каждый двенадцатый домен отвечает всем требованиям, предъявляемым к предоставленным данным. Так, по словам экспертов, в январе 2013 года ICANN получила более 5 тыс. жалоб, связанных с неверной информацией о владельцах доменов.

По мнению экспертов, действующая система сбора информации о владельцах доменов имеет существенные недочеты, позволяющие интернет-мошенникам скрывать имя реального владельца доменного имени, в связи с чем и назрела необходимость внесения изменений в систему регистрации доменов в доменных зонах .com, .net, .info и .biz, в которых все чаще замечается распространение вредоносных кодов.

Алексей Королюк, генеральный директор доменного регистратора REG.RU: «В международной практике данные Whois обычно скрыты, что не позволяет определить реального владельца домена. Для того, чтобы получить информацию с целью розыска или предъявления иска, необходимо направлять официальные уведомления к регистратору домена, но и в этом случае получить реальные данные часто не представляется возможным.

Скорее всего, нововведения, которые ICANN предложит рынку, будут направлены на ужесточение порядка регистрации доменных имен и правил актуализации информации в реестрах. Уверен, что серьезные изменения произойдут непосредственно в регламенте проведения процедур технического подтверждения данных в момент регистрации домена.

Стоит отметить, что ICANN как международная организация при модернизации действующей Whois-системы должна будет учитывать особенности национального законодательства различных стран. Так, например, в России действует ФЗ «О персональных данных», который запрещает провайдерам распространять сведения пользователей. Именно поэтому в нашей стране данные Whois закрыты полностью».

Facebook: инструмент «Похожие аудитории» повышает эффективность вложений в рекламу на 94%

Как сообщает техноблог Mashable, 20 марта 2013 года, социальная сеть Facebook официально объявила о том, что инструмент таргетинга «Похожие аудитории» (Lookalike Audiences...

Yahoo готовится приобрести контрольный пакет акций видео-портала Dailymotion

Как сообщают западные СМИ, в настоящее время Yahoo Inc. ведет переговоры с представителями France Telecom SA о покупке, принадлежащего агентству видео-портала Dailymotion

Baidu приходит в Великобританию: Новые возможности для рекламы в Китае

Британские агентства CharmClick и Net Media Planet заключили эксклюзивное соглашение с китайским поисковиком Baidu, что позволит европейским брэндам вести рекламные кампании на...

В расширенных кампаниях Google AdWords появился адресный таргетинг

Команда Google AdWords сообщила о появлении функции расширенных адресов в расширенных кампаниях AdWords

Давать ли контекстную рекламу, если сайт в ТОПе

Недавно аналитики известной компании-лидера электронной коммерции eBay провели эксперимент и удалили платную рекламу из MSN и Yahoo

Яндекс разместит в ходе SPO 7,5% акций по цене $22,75 за штуку

Представители компании Яндекс официально объявили цену и точное количество акций, которые будут размещены на бирже в ходе SPO