Иконки для рекламы приложений в AdWords

Google изменил формат рекламных объявлений AdWords для скачиваемых мобильных приложений. Теперь каждое объявление в поисковых результатах может быть снабжено персональной иконкой из iTunes или Android Market. Новая опция будет внедрена автоматически, на каком бы мобильном устройстве не показывалась реклама скачиваемого приложения.

Для создания подобного рекламного объявления разработчикам нужно ввести в поле URL объявления “itunes.apple.com/” или “market.android.com/”, а затем название приложения. AdWords автоматически отображает такую форму записи как «Скачать с iTunes» или «Скачать Android App». В качестве ссылки на целевую страницу нужно ввести полную ссылку на место, откуда приложение можно скачать. Ссылки на приложения iOS будут отображаться только на устройствах Apple, ссылки на Android – на телефонах Android. 

Персональные обращения появились в объявлениях Таргет@Mail.ru

Mail.Ru Group реализовала функцию обращения к пользователю по имени в системе Таргет@Mail.ru...

Google меняет настройки кампаний в AdWords

В официальном блоге компании Google появилось сообщение о том, что настройки показа кампаний в AdWords были изменены

Приложения Facebook не в почете у пользователей

На днях аналитическое агентство comScore, опубликовало официальные данные исследования, посвященного поведению пользователей в социальной сети Facebook

Google переименовал Boost в AdWords Express

Google провел очередной этап консолидации продуктов в локальной и мобильной сферах; в рамках этого процесса проект Boost был переименован в AdWords Express

Цукерберг возглавил сотню медиаперсон Великобритании

По версии The Guardian, основатель соцсети Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) возглавил список ста самых влиятельных медийных персон Великобритании 2011 года

Исследование Google: почти 90 % трафика дает котекстная реклама

Как известно, больше всего владельцев сайтов волнует вопрос, как связана передача трафика с контекстной рекламой и переходами по объявлениям из органической выдачи