iConText запускает образовательный проект MyAcademy

Агентство контекстной рекламы iConText запускает образовательный проект по подготовке специалистов digital-маркетинга MyAcademy. Академия стартует с двумя очными курсами: «Профессиональный курс веб-аналитика» и «Практический курс интернет-маркетолога». Занятия первого потока слушателей начинаются в июне, а осенью будет открыт набор на другие специальности.

«Практический курс интернет-маркетолога» включает базовое обучение проектированию сайтов, контекстной и медийной рекламе, SEO, SMM-продвижению, e-mail-маркетингу, лидогенерации и готовит интернет-маркетологов общего профиля. «Профессиональный курс веб-аналитика» нацелен на обучение специалистов в области оценки эффективности сайтов и рекламных кампаний.

MyAcademy помогает работодателям в поиске сотрудников в области digital-маркетинга. Наиболее успешные студенты академии трудоустраиваются в компании, оставившие заявку на подбор персонала. Перед наймом студенты проходят дополнительное обучение, направленное на задачи конкретного работодателя.

«Экспертиза в области интернет-технологий – основной капитал агентства, и мы готовы делиться знаниями с рынком, - говорит Мария Черницкая, генеральный директор iConText. – Востребованность образования в сфере интернет-маркетинга позволяет выделить этот проект в самостоятельный бизнес. Разрабатывая учебную программу, мы сделали ставку на практический опыт наших преподавателей и очную форму обучения. Живой контакт с преподавателями и возможность обмена мнениями, на наш взгляд, обеспечивают более высокое качество подготовки специалистов».

SMM weekend в Крыму: мастерклассы

17-19 мая 2013 года прошел SMM weekend в Крыму. Была организована трехдневная программа мастер-классов и докладов для новичков и опытных SMM-специалистов

Бывшие пользователи Google Buzz рискуют снова увидеть свои посты

Редакция издания All Things D поделилась весьма любопытной новостью: в ночь с 24 на 25 мая 2013 года большое количество пользователей социального сервиса Google Buzz, закрытого...

Yahoo поднимает цену за Hulu до 800 миллионов долларов

Как сообщает издание All Things D со ссылкой на «приближенные к ситуации» источники, корпорация Yahoo назначила новую цену сделки по приобретению Hulu: на этот раз поисковая...

Twitter тестирует новый функционал таргетинга на телезрителей

Как сообщается в официальном блоге Twitter’а, на днях популярный сервис запустил принципиально новый формат рекламы, направленный на рекламодателей, регулярно проплачивающих...

Google хочет опередить Facebook в покупке картографического сервиса Waze

Как сообщает агентство Reuters со ссылкой на осведомлённые источники, корпорация Google намерена «перехватить» инициативу покупки картографического сервиса Waze у крупнейшей в...

Рекламу на Facebook можно таргетировать на основе недавних действий пользователей

Как сообщает блог Inside Facebook, на днях стало известно о том, что рекламодатели соцсети вскоре получат возможность таргетировать кампании на пользователей, исходя из их...