IDC: маркетинговые бюджеты технологических компаний увеличатся на 3,5% в 2014 году

В 2014 году маркетинговые бюджеты технологических компаний увеличатся на 3,5% по сравнению с 2013 годом, доход – на 3,7%. Данные исследования предоставила аналитическая компания International Data Corp. (IDC).

Двенадцатое ежегодное исследование «Сравнительный анализ технологического маркетинга» («Tech Marketing Benchmark Study») основано на опросе 101 ведущего маркетолога в технологических компаниях со средним доходом в $7,7 млрд. Оно было проведено в третьем квартале текущего года.

«Впервые за восемь лет после начала кризиса мы увидели, что маркетинговые бюджеты растут с той же скоростью, что и маркетинговые доходы», - прокомментировал полученные результаты Рич Вансил (Rich Vancil), вице-президент IDC и руководитель направления исследований и консалтинга в области технологического маркетинга. «Даже когда доход нормализовался после кризиса, темпы роста маркетинговых бюджетов отставали от аналогичных показателей доходов», - добавил он.

Согласно IDC, в 2011 году доход технологических компаний в среднем увеличился на 6,5%, в то время как маркетинговые бюджеты – лишь на 3,5%. В 2012 году доход вырос на 2,2%, бюджеты – на 1,7%. В прошлом году доход вырос на 1,5%, бюджеты упали до 0,5%.

«Мы уверены, что увеличение маркетинговых бюджетов повлечет за собой рост доходов, а не наоборот», - отметил Вансил.

Руководитель IDC сообщил, что большинство опрошенных вендоров – крупнейшие IT-компании в мире, предоставляющие услуги «Второй Платформы», ссылаясь на вторую эру развития IT-услуг, такие как клиент-сервера и интернет («Первая Платформа» основывалась на терминальной/мэйнфреймовой инфраструктуре).

«Для компаний «Второй Платформы» прогнозируемый рост дохода и маркетингового бюджета небольшой – между 2% и 5%», - сообщил Вансил.

«Для компаний «Третьей Платформы» (облачные сервисы, социальные сети и аналитика) ожидаемый рост дохода и маркетингового бюджета составит 10% - 20%. Эти компании демонстрируют наиболее высокие показатели роста бюджетов», - добавил эксперт.

Относительно распределения маркетинговых бюджетов, 28% затрат будет приходиться на рекламу; 22% - мероприятия; 10% - прямой маркетинг.

Остаток будет направлен на продажи и партнерство (6%); брендинг и контент (7%); PR (5%); ко-маркетинг (совместный маркетинг) (5%); интернет-сайт (4%); маркетинговую разведку (4%); технологию маркетинга (4%); социальный маркетинг (2%); отношения с аналитиками (1%); другое (3%).

Несмотря на увеличение доходов и маркетинговых бюджетов, маркетологи технологических компаний все еще сталкиваются со значительными трудностями, связанными с их квалификацией. Исследование обнаружило, что 51% руководителей по маркетингу занимали свои должности менее двух лет.

«Планка для директоров по маркетингу поднимается все выше и выше», - отметил Вансил. По словам эксперта, эти руководители должны обладать социальными и цифровыми компетенциями и умением очень быстро применять их на практике, решая поставленные задачи. В противном случае, они не смогут работать в быстроизменяющейся технологической среде. Директора по маркетингу должны быть не только специалистами по маркетинговым коммуникациям, они должны разбираться в цифровом и технологическом маркетинге, считает Вансил. 

Он также отметил, что CEO опрошенных компаний понимают, что наступило решающее время для маркетинга, и готовы увеличить размер вложений в это направление.

Комбинация Yahoo-AOL не выведет компании на высокий уровень доходов от цифровой рекламы

На минувшей неделе активист фонда и инвестор Yahoo направил письмо CEO Yahoo Мариссе Майер (Marissa Mayer), предлагая ей исследовать «стратегическое объединение с AOL»

Сделка между Amazon и Twitch официально завершена

25 сентября сделка по покупке сервиса видеостриминга Twitch интернет-рителейром Amazon была официально завершена. Об этом сообщило издание Re/code...

Search Agency: мобильные сайты ресторанов долго загружаются и не предоставляют опций для онлайн-заказов

Компания Search Agency представила результаты исследования удовлетворенности пользователей мобильным поиском в категории Рестораны и Кейтеринг (Mobile Experience Scorecard –...

Experian представил новый сервис OmniView

Experian Marketing Services представил идентификационный сервис в своей линейке продуктов Marketing Suite

Google AdWords предложил чек-лист лучших практик для эффективной мобильной рекламы

Рекламный сервис Google AdWords предложил рекламодателям список лучших практик, который охватывает все необходимые действия для того, чтобы мобильная реклама была эффективной

Маркетинговое агентство Netpeak открыло офис в Алматы

Украинское маркетинговое агентство Netpeak, работающее на рынке Казахстана с 2012 года, открыло офис в Алматы