Михаил Гетманов: Из интернета- в мобильную среду

Мобильные порталы интересны для рекламодателей. Особенно привлекательна возможность разместить контакты, чтобы пользователь мог совершить звонок, кликнув по ссылки и без набора номера.

Форматы и каналы

-Мобильныей интернет

-Реклама во время звонка

-Реклама на спящем экране

-Реклама в играх

-Реклама в мобильном видео

-Bluetooth - реклама

-Реклама в mms и sms сообщениях

Эффективность. По данным компании Aerodeon - эффективность проведенной ими рекламной кампании такова: на 30% - повышение узнаваемости бренда, 25% - среди знающих бренд 11% среди новых - повышение желания приобрести товар.

10-15 кликов для рекламодателей могут предоставить три сети multiClick, mobileAds, plus 1

Существенного отличая мобильной рекламы от рекламы в интернете по ценообразованию не существует: размещение по времени, оплата за клики.

Уровень цен nokia.mobi 880 рублей за 1000 показов. Стоимость эффективного клика немного дешевле

Таргетинг - по времени, по частоте показов. Возможен таргетинг по операторам связи, таргетинг по модели телефона, по региону. Доступен социальных таргетинг в мобильных социальных сервисах. Недостаточно развит контекстный таргетинг.

Завершил свой доклад Михаил цитатой Эрика Шмидта ‘В ближайшие годы, по прогнозам Google, оборот рекламы в мобильном интернете достигнет современных показателей продаж Google в ориентированных на работу с компьютерами сервисов и составит 10 миллиардов долларов.’

Ремарка из зала от разработчика Plus 1. Аудитория обычного интернета очень смещена в район крупных городов. Аудитория мобильного интернета - шире (доля Москвы - 10%) и можно там найти тех потенциальных клиентов, которых выцепить в web было бы невозможно.

Пользователи социальной сети - кто они?, доклад Федора Вирина

Это явление может говорить о том, что в течение 2006-2007 года появилась опция, при помощи которой пользователи реализовали потребности, которые раньше не удовлетворялись...

PR в блогах: год спустя, доклад Антона Носика

Не смотря на то, что большинство мрачных прогнозов не сбылось, есть ряд достаточно ‘ярких’ анти-примеров

Видео-реклама - от теории к практике, доклад Тараса Ткачука

По словам пользователей, у них либо нет времени на просмотр передач, либо они предпочитают интернет. Третья часть опрошенных пользователей смотрит телевиденье через интернет

Оценка эффективности рекламных затрат с помощью специальных сервисов, доклад Михаила Мухина

Два понятия из предложенных определены, это – показы и клики. Качество у них разное – рекламный материал увиден, заинтересовал пользователя и он совершил действие

Инга Скворцова В погоне за новым покупателем

Стоимость посетителя растет. Цена клика в 7-10 долларов за клик (тематика докладчика - регистрация и ликвидация юрлиц). Это очень дорого и неподъемная цена для многих бизнесов

Новостной трафик как эффективный инструмент интернет-рекламы, доклад Степана Еремина

Виды обменов: 1) прямой: баннер – переход на сайт