Михаил Гетманов: Из интернета- в мобильную среду

    Мобильные порталы интересны для рекламодателей. Особенно привлекательна возможность разместить контакты, чтобы пользователь мог совершить звонок, кликнув по ссылки и без набора номера.

    Форматы и каналы

    -Мобильныей интернет

    -Реклама во время звонка

    -Реклама на спящем экране

    -Реклама в играх

    -Реклама в мобильном видео

    -Bluetooth — реклама

    -Реклама в mms и sms сообщениях

    Эффективность. По данным компании Aerodeon — эффективность проведенной ими рекламной кампании такова: на 30% — повышение узнаваемости бренда, 25% — среди знающих бренд 11% среди новых — повышение желания приобрести товар.

    10-15 кликов для рекламодателей могут предоставить три сети multiClick, mobileAds, plus 1

    Существенного отличая мобильной рекламы от рекламы в интернете по ценообразованию не существует: размещение по времени, оплата за клики.

    Уровень цен nokia.mobi 880 рублей за 1000 показов. Стоимость эффективного клика немного дешевле

    Таргетинг — по времени, по частоте показов. Возможен таргетинг по операторам связи, таргетинг по модели телефона, по региону. Доступен социальных таргетинг в мобильных социальных сервисах. Недостаточно развит контекстный таргетинг.

    Завершил свой доклад Михаил цитатой Эрика Шмидта ‘В ближайшие годы, по прогнозам Google, оборот рекламы в мобильном интернете достигнет современных показателей продаж Google в ориентированных на работу с компьютерами сервисов и составит 10 миллиардов долларов.’

    Ремарка из зала от разработчика Plus 1. Аудитория обычного интернета очень смещена в район крупных городов. Аудитория мобильного интернета — шире (доля Москвы — 10%) и можно там найти тех потенциальных клиентов, которых выцепить в web было бы невозможно.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.