По-новому об интернет-маркетинге на конференции iFresh

Профессионалы digital-рынка и владельцы бизнеса, не пропустите конференцию iFresh, которая состоится 29 и 30 ноября в Санкт-Петербурге!

Спикеры – первопроходцы рынка и эксклюзивные эксперты в своем деле. Никакого самопиара и рекламы. Два дня мощного контента и закрытой тусовки для тех, кто хочет быть на передовой.

Конференция iFresh впервые прошла в новом формате в прошлом году. Петербургской диджитал-аудитории формат «зашел», и в этом году организаторы намерены не снижать планку.

Уже в программе:

  • Мария Вылегжанина, MDK Creative Agency: Креативный SMM. Хайп, фейл и чем они отличаются
  • Людмила Сарычева, соавтор книг «Пиши, сокращай» и «Новые правила Деловой переписки»: Как писать письма, которые не бесят
  • Светлана Демина, EmailShow: Эпатаж, игры и танцы с бубнами в рассылке. Как мы вернули внимание подписчиков и выросли в несколько раз
  • Залина Маршенкулова, создательница интернет-издания Breaking Mad, автор телеграм-канала «Женская власть»: Стереотипы в SMM: когда обижают бюджеты, а не феминисток
  • Елена Иванова, директор по маркетингу Domino's Pizza: Как совместить онлайн и офлайн так, чтобы принести максимальную прибыль компании

А также Навальный LIVE, OZON.ru, ФК Зенит и другие.

О программе и спикерах

Программный комитет выделил главные секторы digital-отрасли и по каждому собирает блок докладов. SMM, контекстная и нативная реклама, видео- и контент-маркетинг, инструменты для ecommerce, развитие бренда в онлайне. Контент тщательно модерируется. Если скучно, не полезно, устарело и вызывает сомнения – в программу не пройдет.

Почему вам нужно здесь быть:

  • Профессиональная организация, жесткий тайминг, информационное сопровождение участников – все для эффективного усвоения и впитывания пользы.
  • Доклады по 40-60 минут – каждый спикер подробно раскроет тезисы и кейсы.
  • Ориентация на руководителей отдела маркетинга, владельцев бизнеса, директоров агентств, топ-менеджеров крупных компаний. Новичков в программе не будет – только те, у кого и профессионалам есть чему поучиться.

Что ждет участников

Эксклюзивные знания и кейсы – это еще не все. Организаторы соберут вместе питерскую digital-тусовку. Количество билетов ограничено – на конференцию придут 200 лучших маркетологов и предпринимателей Петербурга. Если это вы – покупайте билеты, пока они есть.

Место встречи – креативное пространство ТКАЧИ.

Заказ билетов: по промокоду SEARCH – скидка 15%!

Организатор: TRINET.WebFacultet

preview Опубликован Рейтинг креативности digital-агентств-2018

Опубликован Рейтинг креативности digital-агентств-2018

Рейтинг Рунета определил самые креативные digital-агентства 2018 года...
preview В Рунете появился единый магазин доменов

В Рунете появился единый магазин доменов

В магазине доменов RU-CENTER теперь можно выставить на продажу или купить домены на вторичном рынке, независимо от того, у какого регистратора в настоящее время домен находится...
preview Конференция и выставка eCommerce 2018

Конференция и выставка eCommerce 2018

1 ноября состоялась самая масштабная конференция и выставка по электронной коммерции в Украине — eCommerce 2018: 5 потоков докладов, 42 стенда и 1073 участника из разных стран...
preview Конференция «Аналитика маркетинга для бизнеса» состоится 13 ноября

Конференция «Аналитика маркетинга для бизнеса» состоится 13 ноября

13 ноября в Москве состоится конференция «Аналитика маркетинга для бизнеса»
preview SEO-платформа Serpstat запустила рейтинг зарплат интернет-маркетологов 2.0

SEO-платформа Serpstat запустила рейтинг зарплат интернет-маркетологов 2.0

Команда SEO-платформы Serpstat запустила рейтинг зарплат среди специалистов по интернет-маркетингу Украины, России, Беларуси и Казахстана
preview 6-7 ноября в Москве пройдет  конференция по веб-аналитике iMetrics 2018

6-7 ноября в Москве пройдет конференция по веб-аналитике iMetrics 2018

6-7 ноября 2018 года в МИА “Россия Сегодня” пройдет одно из основных событий сферы интернет-маркетинга и веб-аналитики - конференция iMetrics