IgnitionOne: рынок платного поиска в США в первом квартале 2015 года вырос на рекордные 26%

Рынок платного поиска в США в первом квартале 2015 года вырос на рекордные 26% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По данным рекламного агентства IgnitiionOne, это наибольший показатель роста за последние 3 года.

Затраты на рекламу разделились следующим образом: доля затрат на Bing Ads выросла до 26,9%, при этом доля Google составила 73,1%.

IgnitionOne отмечает улучшение экономики США и рост цены за клик (CPC) на мобильных устройствах в течение двух последних кварталов. Расходы на смартфоны выросли на 81% по сравнению с первым кварталом 2014 года.

В целом, цены за клик выросли на 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: в Google – до 23%, в Bing Ads - до 15%. В IgnitionOne считают, что причиной роста цены за клик стал отказ Google от точного соответствия ключевым словам в 2014 году.

В первом квартале 2015 года затраты на рекламу выросли на 10% по сравнению с предыдущим кварталом, а цены за клик - на 21%.

Общее количество просмотров в Google Partner Network снизилось на 20% за квартал. Просмотры из поисковой партнерской сети снизились на 46%, клики - на 25% процентов, рекламные затраты - на 11%.

При этом показатели сети Yahoo Bing Partner растут: просмотры выросли на 46%, затраты - на 30% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. IgnitionOne отмечает, что гибкость в исключении некачественных сайтов из сети Yahoo Bing позволяет добиться большей эффективности.

Рост доли рынка Bing Ads наблюдается в течение трех последних кварталов. Первый квартал 2015 года характеризуется самой высокой долей затрат для сети Yahoo Bing, и самой низкой с 2008 года - для Google.

Напомним, в 4 квартале 2014 года доля рынка контекстной рекламы выросла на 11%.

eMarketer: Мировые затраты на мобильную рекламу в 2016 году превысят 100 млрд долларов США

В 2016 году на рекламу, показанную на мобильных телефонах и планшетах по всему миру, будет потрачено 101,37 млрд долларов США, - на 430% больше по сравнению с 2013 годом

Google AdWords обновляет правила использования телефонных номеров в расширениях

Сервис контекстной рекламы Google AdWords в июне текущего года обновит правила использования телефонных номеров в расширениях Номера телефонов и Адреса

Similar Web: 43% мирового трафика приходится на прямой трафик

США – безусловный мировой лидер по объёму трафика. На долю этой страны приходится 25,05% мирового трафика, сообщает Similar Web

Яндекс.Маркет упростил условия подключения к программе «Заказ на Маркете»

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что для работы с Яндекс...

ZenithOptimedia и NinthDecimal объявили визиты в традиционные магазины новым стандартом измерения

Агентство ZenithOptimedia (ZO) и мобильная рекламная платформа NinthDecimal объявили об объединении оффлайн- и кросс-платформенной аналитики, которое будет иметь широкие...

eMarketer: В 2015 году Google получит 54,5% мирового дохода от поисковой рекламы

Google продолжает доминировать на мировом рынке поиска. В 2014 году на долю компании приходилось 54,7% мирового дохода от поисковой рекламы, сообщает eMarketer