Игорь Ашманов

Кандидат технических наук, известный специалист в области искусственного интеллекта, разработки программного обеспечения, управления проектами. Управляющий партнер компании "Ашманов и Партнеры". Закончил механико-математический факультет МГУ, кандидат технических наук.

Игорь Ашманов занимается информационными технологиями с 1983 года. Он руководил разработкой программы проверки правописания Орфо в «Информатике», был совладельцем и генеральным директором компании «МедиаЛингва», выпускавшей словари МультиЛекс, исполнительным директором интернет-холдинга «Рамблер». За это время он выпустил несколько десятков проектов, среди которых:

  • лингвистический модуль ОРФО (программа проверки правописания и стиля, тезаурус, модуль переносов) в русской версии Microsoft Office, которым пользуются миллионы людей по всей России;
  • электронные словари «МультиЛекс», до сих пор остающиеся лучшим профессиональным инструментом переводчика в России;
  • современная версия поисковой машины «Рамблера» в 2001 г. и большинство сайтов и сервисов, работающих сейчас на портале «Рамблер»;
  • спам-фильтр «Спамтест», защищающий десятки миллионов пользователей (сейчас продается под маркой «Антиспам Касперского»);
  • новостной поисковик «Новотека», агрегирующий и кластеризующий новости из сотен источников;
  • народный поиск «Флексум» - сервис для создания тематических поисковиков.

В настоящее время - генеральный директор «Ашманов и Партнеры», председатель совета директоров компании «Наносемантика».

Игорь Ашманов - участник Международного союза интернет-деятелей «ЕЖЕ», два раза побеждал в номинации «Человек года» в сетевом конкурсе РОТОР (в РОТОР 2004 и в РОТОР-2006), в рамках движения «ЕЖЕ» существует Галерея видных сетевых деятелей, в которой есть ФРИ Игоря Ашманова.

Цена клика на Facebook за год поднялась на 74%

Как сообщается в официальном отчете TBG Digital, в 2011 году стоимость размещения рекламы в социальной сети Facebook значительно выросла

Facebook

Facebook — самая крупная социальная сеть в мире, основанная в 2004 году Марком Цукербергом и его соседями по комнате Эдуардо Саверином, Дастином Московицем и Крисом Хьюзом во...

Яндекс.Метрика расширяет информацию для интернет-магазинов

В среду, 20 июля 2011 года, мы сообщили о том, что Яндекс.Метрика расширяет свой функционал

Вторая ежегодная конференция SEO Conference 2011, 29-30 сентября в Казани

Приглашаем вас к участию во второй ежегодной конференции «SEO Conference 2011. Поисковое продвижение сайтов: новейшие технологии, эффективные стратегии»

"Онтико"

Онтико — компания-разработчик, специализирующаяся на разработке крупных и высоконагруженных проектов. Сегодня в компании работают более 20 человек

Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера»

В состав объединенной компании «Афиши» и «Рамблера» входят интернет-ресурсы «Афиша», «Рамблер», «Лента», Price.ru и другие...