Игорь Манн

    Игорь Манн  — кандидат экономических наук. В 1989 году окончил Московский институт управления. В том же году начал работать в Институте управления на кафедре «Внешнеэкономическая деятельность и зарубежный опыт управления».

    В 1993 году стал менеджером по маркетинговым коммуникациям в московском офисе швейцарской компании Ciba-Geigy, отделение «Защита растений».

    В 1994 году во Всероссийской академии внешней торговли (ВАВТ) защитил кандидатскую диссертацию по теме «Организация системы маркетинговых коммуникаций во внешнеэкономической деятельности предприятия».

    В 1995 году перешел в российскую компанию «Фавор», официальный импортер японской компании Konica Corporation, на должность директора по маркетингу.

    В 1998 году начал работать директором по маркетингу в московском офисе компании Lucent Technologies.

    В 2000 году, когда из Lucent Technologies была выделена новая компания Avaya, получил в ней назначение на должность регионального директора по маркетингу в регионе Центральной Восточной Европы, СНГ, Ближнего Востока и Африки.

    С 2003 года — директор по маркетингу компании Alcatel в России.

    С июня 2004 года — директор по маркетингу компании Alcatel в странах СНГ.

    С 2006 по 2007 год — директор по маркетингу телекоммуникационной компании АРКТЕЛ.

    С октября 2007 года по декабрь 2008 года – директор по маркетингу агентства недвижимости МИАН (Kopernik Group)

    Совладелец издательства «Манн, Иванов и Фербер»

    Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.