Игорь Манн

Игорь Манн  - кандидат экономических наук. В 1989 году окончил Московский институт управления. В том же году начал работать в Институте управления на кафедре «Внешнеэкономическая деятельность и зарубежный опыт управления».


В 1993 году стал менеджером по маркетинговым коммуникациям в московском офисе швейцарской компании Ciba-Geigy, отделение «Защита растений».


В 1994 году во Всероссийской академии внешней торговли (ВАВТ) защитил кандидатскую диссертацию по теме «Организация системы маркетинговых коммуникаций во внешнеэкономической деятельности предприятия».


В 1995 году перешел в российскую компанию «Фавор», официальный импортер японской компании Konica Corporation, на должность директора по маркетингу.


В 1998 году начал работать директором по маркетингу в московском офисе компании Lucent Technologies.


В 2000 году, когда из Lucent Technologies была выделена новая компания Avaya, получил в ней назначение на должность регионального директора по маркетингу в регионе Центральной Восточной Европы, СНГ, Ближнего Востока и Африки.


С 2003 года — директор по маркетингу компании Alcatel в России.


С июня 2004 года — директор по маркетингу компании Alcatel в странах СНГ.


С 2006 по 2007 год — директор по маркетингу телекоммуникационной компании АРКТЕЛ.


С октября 2007 года по декабрь 2008 года – директор по маркетингу агентства недвижимости МИАН (Kopernik Group)



Совладелец издательства «Манн, Иванов и Фербер»

Стартовал набор на курс «Менеджер Проектов. Мобильные сервисы»

Центр Дополнительного профессионального образования МФТИ при поддержке Яндекса объявляет набор на курс повышения квалификации «Менеджер Проектов. Мобильные сервисы»

Россия получит представительство в ICANN

В совет директоров ICANN впервые может войти представитель России, - об этом сообщило сегодня издание Коммерсантъ

Уголовный спам

Депутаты разработали законопроект, предусматривающий до двух лет исправительных работ за рассылку спама. Эксперты считают, что его нужно серьезно дорабатывать

Дмитрий Кот

Дмитрий Кот - копирайтер с образованием и подходом маркетолога. В начале 2000-х годов работал копирайтером в рекламном агентстве Business Link...

Практический курс «Действительно продающий текст»

03 июня в Москве, стартует практический курс Дмитрия Кота «Действительно продающий текст» продолжительностью 30 дней, состоящий из очной и дистанционной части. Что это такое

СПИК – 2011: Глобальный охват

16 и 17 мая смотрите прямую online-трансляцию Основной программы VI Санкт-Петербургской интернет-конференции из Царскосельского Дома молодежи