Instagram анонсировал запуск видеорекламы в IGTV

Компания также протестирует платные бейджи в прямых эфирах

Начиная со следующей недели Instagram начнёт показывать видеорекламу в IGTV. Об этом пишет The Verge со ссылкой на операционного директора компании Джастина Ософски(Justin Osofsky).

Реклама будет показываться в контенте около 200 англоязычных блогеров. Среди рекламодателей на данный момент значатся Ikea, Puma и Sephora. Создатели контента будут получать 55% дохода.

На первом этапе реклама будет появляться, когда пользователи будут переходить к просмотру IGTV-видео из превью в ленте новостей. Это будут вертикальные ролики длительностью до 15 секунд.

На протяжении года Instagram также протестирует другие форматы рекламы в IGTV. При этом в компании заверили, что реклама никогда не будет показываться вместе с ненадлежащим контентом, так что брендам не о чем беспокоиться.

  • Платные бейджи в прямых эфирах

В следующем месяце Instagram также начнёт тестировать ещё одну функцию монетизации для блогеров – платные бейджи, которые они смогут продавать через прямые трансляции Instagram Live.

После тестирования эта функция будет запущена в США, Бразилии, Великобритании, Германии, Франции, Италии, Турции, Испании и Мексике.

У пользователей будет три варианта бейджей на выбор, стоимостью в $0,99; $1,99 и $4,99. Все они будут выглядеть по-разному и после покупки будут отображаться рядом с именем покупателя в его комментариях.

Комментарии продавцов будут приоритизироваться и отображаться вверху экрана.

  • Расширение запуска Live Shopping

В ближайшие месяцы компания также расширит доступ к функции Live Shopping, которая позволяет отмечать конкретные бренды на видео в ходе прямых трансляций.

Источник: The Verge
preview Яндекс.Диск научился автоматически сохранять важные файлы с компьютера

Яндекс.Диск научился автоматически сохранять важные файлы с компьютера

Яндекс.Диск теперь умеет автоматически сохранять все файлы с рабочего стола, а также из стандартных папок «Изображения» и «Документы» на компьютерах с Windows
preview В Gmail добавили меню быстрых настроек

В Gmail добавили меню быстрых настроек

Google запускает новое меню с быстрыми настройками в Gmail. Об этом сообщается в блоге G Suite Updates
preview Дзен запускает программу поддержки начинающих блогеров Аврора

Дзен запускает программу поддержки начинающих блогеров Аврора

Начинающим каналам трудно развиваться в Дзене. Чтобы им помочь, сервис запускает программу поддержки новых блогеров, которые создают качественный уникальный контент
preview Мобильные пользователи тратят на игры в три раза больше, чем пользователи десктопов

Мобильные пользователи тратят на игры в три раза больше, чем пользователи десктопов

В 2020 году траты пользователей на мобильные игры позволили мобайлу упрочить свои позиции, превысив расходы на PC/Mac в 2,8 раз и в 3,2 раза на игровых консолях
preview Facebook интегрировал Messenger Rooms с Instagram

Facebook интегрировал Messenger Rooms с Instagram

Команда Instagram сообщила, что теперь пользователи могут создавать Messenger Rooms из раздела с личными сообщениями - Instagram Direct
preview 26 млн учетных записей LiveJournal оказались в свободном доступе

26 млн учетных записей LiveJournal оказались в свободном доступе

Пользователи LiveJournal получили уведомления от сервиса Have I Been Pwned, который позволяет проверить, не были ли их данные скомпрометированы