Новое для пользователей и партнеров Google в Украине

Карты и Места на Google – плюс для предпринимателей, так как позволяет осуществлять бизнес поиск по картам. По исследованиям Google порядка 80% запросов – это запросы по географии. Если человек запрашивает «пицца Киев», то его явно интересует адрес. Если есть бизнес, который нужно показать – этот сервис хорошо работает.

Как попасть в листинг - можно перейти на страницу Места на карте по ссылке и ввести информацию. Стоит учесть, что сервис дает не только информацию, которую ввел владелец, но и дополнительно вычленяет информацию по данному запросу из Интернет: отзывы пользователей, фото и другие данные по этому слову. Все это предоставляется бесплатно.

Почему это важно? Google очень высоко размещает в поиске тех, кто отмечен на карте. Не особо нужно заморачиваться с SEO, просто включив Места на карте вы попадете в выдачу.

Кроме того, система Места на карте показывает статистику для владельца– кто заходил, когда, сколько пользователей видели.

Как разместить? Зайти по ссылке – ввести адрес, система сама его отметит на карте. Можно добавить: когда заведение работает, что продает, способ оплаты, доставки, фото, видео. Все это будет хорошо видно в выдаче.

Как можно проверять свои данные: можно через мобильный телефон, теоретически по стационарному телефону (однако с этим могут быть проблемы), с помощью почтовой открытки, отосланной с адреса. Последний способ самый длительный, но очень надежный.

Как добавить свое местоположение на карте в AdWords. Если в профайле есть координаты, и вы поставили птичку на таргетинг по географии, ваше объявление AdWords будет автоматически показываться вверху блока.

Вопрос: Если у нас 40-100 адресов, как быть?

Ответ: Можно ввести все в один аккаунт, но лучше так не делать. Один банк ввел 20,000 адресов и система отметила его его как спамера.

Что еще появилось: Банковский перевод для AdWords:

- полная легальность с т.з. украинского законодательства: счета-накладные, полная документация

- только предоплата

- зачисление средств в течение 1-5 дней

- минимальный платеж 200 грн.

- 20,5% суммы перевода идет на НДС

- ускоренное зачисление по копии платежного поручения не производится

- юр. лица могут создавать счет на оплату в аккаунте

Для того, чтобы получить доступ к платежной системе: выбрать Украина, валюта: гривна и доступ к системе откроется. Новая система есть только в новом интерфейсе. Если есть старый аккаунт, нужно заводить новый, потому что заключается новое соглашение о работе. Это не удобно, но другого выхода нет.

Google передает:

-счет-фактуру или накладную

-акт приема и передачи услуг

- договор

Физ. Лица не будут получать документы

Что стоит отметить: если есть ошибка – адрес, ОКПО, ЗОА и ООО, адрес, сменить информацию и исправить ошибку невозможно.это связано с настройками безопасности сервиса и информацию нужно тщательно перепроверять до регистрации. Если произошла смена формы предприятия или адреса, нужно сделать новый аккаунт так как смена параметров означает смена юр. лица и нужна смена договора.

Также для украинских владельцев сайтов была открыта система Doubleclick. Эта система - первый шаг для улучшения работы владельцев сайтов с Google. Это система, которая управляет Адсенсом, чтобы размещать разные коды. Это упрощенный интерфейс, так как те, кто пользовались обычным отмечали его сложность, хотя и высокую эффективность. Это бесплатная система. Есть еще DC для крупных сайтов, он платный, но нет смысла в Украине его использовать.

Платежи в AdWords по WMU/ система сложная, но работает и неплохо.

Быстрая система выведения AdSEnse через Приват-банк по чекам. Срок выведения от 5-7 дней, выведение проходит в среднем, около 3 дней. Стоимость услуги = стоимость банковского перевода. Это самый быстрый и удобный способ выведения денег из AdSense.

По размещению на карте: размещаться можно с логотипом. Каким образом это можно сделать?

Когда вы вводите адрес/телефон, потом доп. информация. Там можно ввести картинку, видео и т.д.

5 спорных вопросов о факторах ранжирования – что влияет на позиции сайта?

- Пузомерки (PR и тИЦ)- Ключевые слова (title, metateg)- Исходящие ссылки- Количество проиндексированных страниц- Скорость загрузкиКак проводилось исследование

Особенности продвижения в Google и Yandex

Это значит, что, по большому счету, это сырая информация, которую нужно обработать для того, чтобы получить из нее какие-то данные

Поисковое продвижение: что нужно знать владельцам интернет-магазинов.

Выбор разработчиков: высокая квалификация, низкая стоимость поддержки (поддержка стоит больше разработки, оговаривать ее стоимость нужно сразу), оперативность внедрения новых...

Кредиты доверия: почему украинский потребитель верит интернету больше, чем другим медиа

Украина идет своеобразным путем: с одной стороны повторяет некоторые западные паттерны, а с другой стороны – уникальна в некоторых аспектах...

Последние статистические данные о размере и структуре пользователей уанета

Статистические данные получены с 275 сайтов, на них побывали более 90% пользователей Уанет. Рост по сравнению с февралем 2009 1,34 млн

Гео-маркетинг как новый инструмент продвижения бизнеса

В то время как в более традиционном понимании гео-маркетинг - это объединение данных и карт, взаимодействие «желтых страниц», мобильного маркетинга и социальных медиа делает...